Разработчики Pax Dei рассказали о развитии игры на период раннего доступа

3309
17

На прошлой неделе Mainframe Industries изложила свое видение Pax Dei. В преддверии запуска игры в раннем доступе, разработчики рассматривают цели развития MMO, определяя приоритеты на ближайший год.

Ранний доступ Pax Dei — это, как утверждает Mainframe, способ развивать социальные системы, экономику и многое другое вместе с игроками. Однако многие потенциальные игроки отмечают, что то, что есть в раннем доступе, может показаться немного скудным. Разработчики в своем блоге изложили свое видение развития на следующий год раннего доступа, который, по их словам, продлится как минимум до июня 2025 года. 

Мы знаем, куда и как мы хотим двигаться, но мы также знаем, что наши планы должны оставаться динамичными и будут меняться в соответствии с реальностью и обратной связью, которую предоставят наши основатели. И хотя этот документ призван дать вам представление о наших приоритетах на ближайшие несколько месяцев, не стоит считать его высеченным из мрамора.
Разработчики Pax Dei рассказали о развитии игры на период раннего доступа

Одной из главных особенностей Pax Dei сейчас является механика ведения домашнего хозяйства. Строительство дома, соединение участков, создание деревень и многое другое — это центральная особенность Pax Dei, и она станет центральным элементом всего предлагаемого опыта после выхода MMO из раннего доступа.

После отзывов игроков второго альфа-тестирования мы провели последние несколько недель, сосредоточившись на улучшении реакции персонажей в бою. Мы считаем, что еще не достигли цели. В настоящее время PvE находится на минимальном уровне функциональности, а PVP — вроде бы весело, но определенно не там, где нужно, чтобы видение игры сложилось. Текущая система PvP — это тестовая реализация, и в дальнейшем она будет радикально отличаться. В целом, эта часть игры будет оставаться приоритетной в обозримом будущем.

Команда признает, что это непростая задача, в том числе из-за экшен-ориентированного стиля боя. Разработчик также подчеркивает, что бой должен быть сбалансирован и работать в группах благодаря MMO-природе Pax Dei. В ближайшие недели и месяцы, пока Pax Dei будет находиться в раннем доступе, команда дополнит систему новым оружием, броней, заклинаниями и многим другим. 

Наша цель — в конечном итоге предложить выбор ролей и систем, что позволит создать богатую социальную структуру. Все это будет контролироваться игроками и структурировано таким образом, чтобы вы могли участвовать в политических интригах или войнах в той мере, в какой захотите. В конечном итоге игроки смогут создавать социальные структуры над кланами или между ними и вступать в войну... или устанавливать вечный мир, если они того пожелают.

Это выражается в создании более прочных кланов (гильдий), установке инструментов для построения процветающей экономики, управляемой игроками, а также в создании органичных, убедительных ролей, в которых игроки смогут найти себя, от скромных фермеров до грозных солдат. 

Другие публикации по теме
В Pax Dei пофиксят проблемы крафта, которые очень разочаровали игроков
В Pax Dei пофиксят проблемы крафта, которые очень разочаровали игроков
На следующей неделе MMO-песочница Pax Dei получит исправление, призванное решить некоторые проблемы, возникшие в обновлении Proving Grounds и последующих патчах.
23 ноября в 20:00
1077
3
Форум
MMO-песочница Pax Dei скоро получит официальную интеграцию с Discord
MMO-песочница Pax Dei скоро получит официальную интеграцию с Discord
Разработчики MMO-песочницы Pax Dei объявили, что начнут интегрировать Discord в качестве официальной платформы для внутриигрового чата.
20 ноября в 17:00
1714
9
Форум
Разработчики Pax Dei представили обновленную дорожную карту
Разработчики Pax Dei представили обновленную дорожную карту
Выход обновления Proving Grounds для Pax Dei состоялось и студия Mainframe представила новую дорожную карту проекта
9 ноября в 15:00
1704
4
Форум
Пользователи:
3.25/10
Оценка редакции:
-