На прошлой неделе Mainframe Industries изложила свое видение Pax Dei. В преддверии запуска игры в раннем доступе, разработчики рассматривают цели развития MMO, определяя приоритеты на ближайший год.
Ранний доступ Pax Dei — это, как утверждает Mainframe, способ развивать социальные системы, экономику и многое другое вместе с игроками. Однако многие потенциальные игроки отмечают, что то, что есть в раннем доступе, может показаться немного скудным. Разработчики в своем блоге изложили свое видение развития на следующий год раннего доступа, который, по их словам, продлится как минимум до июня 2025 года.
Мы знаем, куда и как мы хотим двигаться, но мы также знаем, что наши планы должны оставаться динамичными и будут меняться в соответствии с реальностью и обратной связью, которую предоставят наши основатели. И хотя этот документ призван дать вам представление о наших приоритетах на ближайшие несколько месяцев, не стоит считать его высеченным из мрамора.
Одной из главных особенностей Pax Dei сейчас является механика ведения домашнего хозяйства. Строительство дома, соединение участков, создание деревень и многое другое — это центральная особенность Pax Dei, и она станет центральным элементом всего предлагаемого опыта после выхода MMO из раннего доступа.
После отзывов игроков второго альфа-тестирования мы провели последние несколько недель, сосредоточившись на улучшении реакции персонажей в бою. Мы считаем, что еще не достигли цели. В настоящее время PvE находится на минимальном уровне функциональности, а PVP — вроде бы весело, но определенно не там, где нужно, чтобы видение игры сложилось. Текущая система PvP — это тестовая реализация, и в дальнейшем она будет радикально отличаться. В целом, эта часть игры будет оставаться приоритетной в обозримом будущем.
Команда признает, что это непростая задача, в том числе из-за экшен-ориентированного стиля боя. Разработчик также подчеркивает, что бой должен быть сбалансирован и работать в группах благодаря MMO-природе Pax Dei. В ближайшие недели и месяцы, пока Pax Dei будет находиться в раннем доступе, команда дополнит систему новым оружием, броней, заклинаниями и многим другим.
Наша цель — в конечном итоге предложить выбор ролей и систем, что позволит создать богатую социальную структуру. Все это будет контролироваться игроками и структурировано таким образом, чтобы вы могли участвовать в политических интригах или войнах в той мере, в какой захотите. В конечном итоге игроки смогут создавать социальные структуры над кланами или между ними и вступать в войну... или устанавливать вечный мир, если они того пожелают.
Это выражается в создании более прочных кланов (гильдий), установке инструментов для построения процветающей экономики, управляемой игроками, а также в создании органичных, убедительных ролей, в которых игроки смогут найти себя, от скромных фермеров до грозных солдат.
На следующей неделе MMO-песочница Pax Dei получит исправление, призванное решить некоторые проблемы, возникшие в обновлении Proving Grounds и последующих патчах.