Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных

5581
28
Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных

Команда Mainframe раскрыла некоторые закулисные технические подробности Pax Dei. В игре так много созданного игроками контента, что неудивительно, так как система строительства является одной из самых используемых систем игры, и игроки находят творческие способы возведения замысловатых сооружений.

В обновлении, опубликованном в Discord, было показано, что из 24 "Домашних долин" на каждом сервере в тех, где ведется больше всего строительных работ, имеется около 400 000 строительных элементов. Кроме того, в любой долине типичная скорость строительства составляет 10 000 новых частей каждую неделю. И это неудивительно, учитывая, насколько много в Pax Dei элементов, созданных игроками. Команда предлагает ряд дополнительных технических деталей, которые иллюстрируют, с чем они работают. 

Одно строение “Домашней долины” занимает около 30 Мб данных на сервере, что не так уж и много. Однако если в данной локации свои постройки решат возвести 100 человек, то серверу придется обработать 3 Гб данных. И стоит держать в голове тот факт, что на каждом сервере находится 24 “Домашние долины”.

Команда подробно рассказала о том, как они справляются с таким огромным объемом данных в MMORPG, где создание мира игроками является базовой функцией. Важным первым шагом является использование специальной системы репликации зданий. Repli — это внутренний сервер, который просто поддерживает данные о зданиях из базы данных мира. Это специальная система, которая должна не только обрабатывать все эти изменяющиеся данные, которые необходимо копировать в реальном времени, но и делать все это так, чтобы обеспечить плавную и стабильную работу.

Repli работает вместе с Unreal Engine, с помощью которого они обрабатывают все, что касается игрового процесса.  Еще одним важным инструментом является использование Instanced Static Meshes. Эти ISM позволяют рендерить одновременное огромное количество объектов, что повышает производительность. 

Другие публикации по теме
В Pax Dei появится новая валюта, влияющая на крафт и собирательство
В Pax Dei появится новая валюта, влияющая на крафт и собирательство
Продолжая медленно, но активно обновлять экономику и функционал, разработчики Pax Dei представили систему валюты под названием «Благодать» (Grace), которая позволяет игрокам покупать «благословения»
22 января в 09:02
1774
6
Форум
"Из-за огромной популярности" Pax Dei разработчики вынуждены открыть новые серверы
"Из-за огромной популярности" Pax Dei разработчики вынуждены открыть новые серверы
Sandbox MMO Pax Dei, уже какое-то время находится в раннем доступе Steam, а по факту еще даже не вышла из альфа-тестирования и не имеет ряда базовых механик. Но то же время, разработчики сообщают, что их серверы ломятся от количества игроков, и они вынуждены добавить два новых Шарда.
9 января в 20:30
6517
16
Форум
Разработчики Pax Dei поделились дизайн-артами предстоящих локаций и скриншотами будущих построек
Разработчики Pax Dei поделились дизайн-артами предстоящих локаций и скриншотами будущих построек
До полноценного релиза или хотя бы приведения Pax Dei в удобоваримую для игроков форму пройдет еще немало времени, и команда из Mainframe Industries трудится в поте лица, чтобы это случилось как можно раньше. И все же, не забывая о своем комьюнити, они приготовили немного свежей информации о процессе разработки.
1 января в 18:30
1569
2
Форум
Пользователи:
3.25/10
Оценка редакции:
-