Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных

7934
28
Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных

Команда Mainframe раскрыла некоторые закулисные технические подробности Pax Dei. В игре так много созданного игроками контента, что неудивительно, так как система строительства является одной из самых используемых систем игры, и игроки находят творческие способы возведения замысловатых сооружений.

В обновлении, опубликованном в Discord, было показано, что из 24 "Домашних долин" на каждом сервере в тех, где ведется больше всего строительных работ, имеется около 400 000 строительных элементов. Кроме того, в любой долине типичная скорость строительства составляет 10 000 новых частей каждую неделю. И это неудивительно, учитывая, насколько много в Pax Dei элементов, созданных игроками. Команда предлагает ряд дополнительных технических деталей, которые иллюстрируют, с чем они работают. 

Одно строение “Домашней долины” занимает около 30 Мб данных на сервере, что не так уж и много. Однако если в данной локации свои постройки решат возвести 100 человек, то серверу придется обработать 3 Гб данных. И стоит держать в голове тот факт, что на каждом сервере находится 24 “Домашние долины”.

Команда подробно рассказала о том, как они справляются с таким огромным объемом данных в MMORPG, где создание мира игроками является базовой функцией. Важным первым шагом является использование специальной системы репликации зданий. Repli — это внутренний сервер, который просто поддерживает данные о зданиях из базы данных мира. Это специальная система, которая должна не только обрабатывать все эти изменяющиеся данные, которые необходимо копировать в реальном времени, но и делать все это так, чтобы обеспечить плавную и стабильную работу.

Repli работает вместе с Unreal Engine, с помощью которого они обрабатывают все, что касается игрового процесса.  Еще одним важным инструментом является использование Instanced Static Meshes. Эти ISM позволяют рендерить одновременное огромное количество объектов, что повышает производительность. 

Другие публикации по теме
Скоро в Pax Dei пройдет удаление земельных участков неактивных игроков
Скоро в Pax Dei пройдет удаление земельных участков неактивных игроков
В четверг, 27 февраля, разработчики Pax Dei проведут чистку участков на всех серверах, чтобы удалить неактивные участки. Это произойдет во время технического обслуживания, которое начнется в 13:00 по Москве.
Вчера в 18:41
3232
7
Форум
Из всего обещанного ранее разработчиками Pax Dei был выпущен лишь новый компас
Из всего обещанного ранее разработчиками Pax Dei был выпущен лишь новый компас
Команда Pax Dei показала новый игровой компас, призванный значительно улучшить качество жизни игроков и упростить навигацию. Увидеть его в действии можно на коротком видео разработчиков.
22 февраля в 19:30
7064
10
Форум
В Pax Dei ребалансируют стоимость строительства и других элементов
В Pax Dei ребалансируют стоимость строительства и других элементов
MMO-песочница Pax Dei от Mainframe вернулась с очередным блогом разработчиков, который на этот раз посвятили домам, а точнее, зданиям и изменениям в строительстве.
14 февраля в 17:00
3004
1
Форум
Пользователи:
3.25/10
Оценка редакции:
-