Разработчики показали мир Pax Dei и рассказали о его устройстве

Mainframe поведала о своем подходе к созданию мира облачной MMORPG Pax Dei — открытого, большого и побуждающего к погружению в него. Кадры из игры прилагаются.
В планах четыре центральных региона: Галлия, Готия, Иберия и Анатолия, а также еще четыре между ними: Туле, Карпатия, Гелиос и Атлантида. Каждый разделен на провинции, например безопасные Хартлендс с долинами для строительства и оспариваемые, где можно сражаться с другими игроками.
При этом на релизе рассчитывать стоит лишь на часть Галлии с двумя-тремя провинциями Хартлендс, а также несколькими подземельями и провинциями других типов. Все это потянет примерно на 150 км². Что до лора, то некогда Галлия была одним из четырех могущественных королевств, закат которого наступил после Великого падения.
В Pax Dei много переходящих друг в друга биомов с погодными эффектами, циклом дня и ночи, всяческой живностью и ресурсами для добычи. Имеется возможность быстрого перемещения, но нельзя будет просто так взять и переместить две тонны золотой руды.
Pax Dei выйдет на ПК, а также на консолях и смартфонах через облако, дата релиза пока не определена.