Разработчики пошаговой MMORPG Broken Ranks рассказали о боевой системе игры
Релиз проекта состоится уже завтра, 25 января
Польская студия Whitemoon Games в преддверии завтрашнего релиза MMORPG Broken Ranks решила поделиться информацией о том, чего игрокам ожидать от боевой системы игры.
По словам разработчиков, хоть бой будет в основном базироваться на стандартных правилах тактики, игрокам все же понадобятся хорошие рефлексы. Пользователи игры должны будут научиться быстро реагировать, предугадывать ходы противника и заранее планировать свои действия. Бой разделен на раунды. В каждом раунде у игроков есть 10 секунд, чтобы выбрать способности и распределить очки действия - противники не ждут, пока вы примете решение.
Раунды и очки действий
Каждое действие в бою стоит очков действия. Первоначально игрокам выдается 12 очков. Вы можете распределить их на атаку и защиту. По истечении вышеупомянутых 10 секунд ваш персонаж выполняет действия, и раунд заканчивается.
Чем больше очков действия вы тратите на атаку или защиту, тем выше вероятность успеха действия. Однако большее количество очков действия не увеличивает наносимый вами урон. Вы можете изменять свою тактику боя каждый раунд.
Защита
Грамотно выстроенная защита поможет игроку отразить прямые атаки врагов. В игре существует три зоны защиты:
- ближняя;
- дальняя;
- ментальная.
На каждую зону можно потратить до 5 очков действия. Выбор зоны защиты зависит от типа противника и вашей хорошей интуиции. Совет от разработчиков: внимательно наблюдайте за вашим врагом и всегда обращайте внимание на его виды атаки.
Чем больше очков вы добавляете на зону защиты, тем выше шанс удачно отбить атаку противника в этой зоне (многое зависит от количества очков, начисляемых врагом на атаки, характеристики и защиту).
Атаки
Вы можете назначить до 5 атак в каждом раунде. Всего в раунде есть пять кругов атаки, куда вы можете разместить одну из ваших способностей (базовых и классовых).
Далее необходимо назначить хотя бы 1 очко действия на круг, чтобы ваша атака сработала. Чем больше очков, тем выше будет точность урона (многое зависит также от параметров защиты противника).
Стоит знать, что:
Атаки ближнего и дальнего боя делятся на одноцелевые и AoE;
Ментальные атаки – баффы и дебаффы - также могут быть одноцелевыми или и AoE;
Атаки ближнего боя, дальнего боя и ментальные атаки могут нанести противнику критический удар.
Последовательность атак в PvE
В PvE сначала идут ментальные атаки (AoE, затем single-target), потом атаки дальнего боя и наконец – ближнего боя.
В PvP правила аналогичны, но приоритет атаки зависит от того, кто раньше нажмет на шкалу времени.
Классы имеют значение
Каждый из семи играбельных классов имеет основные зоны атаки. Однако это не означает, что лучники не могут использовать атаки ближнего боя или ментальные атаки.
Все классы имеют доступ к основным навыкам, включая дальние, ближние и ментальные. Кроме того, каждый класс обладает своими уникальными умениями.
Релиз MMORPG Broken Ranks состоится 25 января в 19 часов по московскому времени.