Разработчики Ready or Not сделают подозреваемых хитрее, а ФПС в игре выше

В рамках постоянных усилий по оптимизации было обновлено 1200 ассетов тактического шутера Ready or Not. Это привело к заметным улучшениям, которые предотвращают загрузку процессора, что должно позволить увеличить использование GPU и, следовательно, общую производительность.
Статтеринг на разных уровнях уменьшился благодаря усилиям по «группировке» ассетов, что означает, что несколько дублирующих друг друга активов объединяются в группы и рассматриваются как один ассет (например, для стен). Многие слишком требовательные к производительности материалы были оптимизированы, что уменьшает сложность шейдеров в сценах.
Причина выбора этих трех уровней для интенсивного игрового тестирования заключается в том, что каждый из них представляет ключевые архетипы подозреваемого ИИ и типы сценариев, которые существуют во всей игре. Проведя интенсивное тестирование на этих трех миссиях, разработчики смогут получить полное представление о том, как глобальные модификаторы режима сложности влияют на игру в целом.