Разработчики Ready or Not сделают подозреваемых хитрее, а ФПС в игре выше

4610
3
Разработчики Ready or Not сделают подозреваемых хитрее, а ФПС в игре выше

В рамках постоянных усилий по оптимизации было обновлено 1200 ассетов тактического шутера Ready or Not. Это привело к заметным улучшениям, которые предотвращают загрузку процессора, что должно позволить увеличить использование GPU и, следовательно, общую производительность.

Статтеринг на разных уровнях уменьшился благодаря усилиям по «группировке» ассетов, что означает, что несколько дублирующих друг друга активов объединяются в группы и рассматриваются как один ассет (например, для стен). Многие слишком требовательные к производительности материалы были оптимизированы, что уменьшает сложность шейдеров в сценах.

Наши разработчики, инженеры и QA усердно работали над новой системой сложности во всех миссиях игры. Сейчас мы вступаем в фазу интенсивного игрового тестирования сложности, которое будет сосредоточено на трех миссиях: Ides of March, Elephant и Dorms.

Причина выбора этих трех уровней для интенсивного игрового тестирования заключается в том, что каждый из них представляет ключевые архетипы подозреваемого ИИ и типы сценариев, которые существуют во всей игре. Проведя интенсивное тестирование на этих трех миссиях, разработчики смогут получить полное представление о том, как глобальные модификаторы режима сложности влияют на игру в целом.

Другие публикации по теме
Тактический шутер Ready or Not скоро получит крупное обновление и версию для консолей
Тактический шутер Ready or Not скоро получит крупное обновление и версию для консолей
Разработчики Ready or Not объявили о предстоящем выпуске бесплатного обновления Stories from Los Sueños, которое выйдет одновременно с консольной версией игры. Особенно радует, что владельцы PC-версии получат полный доступ ко всему новому контенту с первого дня.
18 апреля в 14:30
1104
2
Форум
Моддер Ready or Not рассказал, как попал в команду разработки любимой игры
Моддер Ready or Not рассказал, как попал в команду разработки любимой игры
Разработчики тактического шутера Ready or Not опубликовали интервью с одним из своих программистов, Итаном. Некоторые игроки могут знать его под ником QuantumNuke, ведь раньше он занимался созданием модов для игры.
12 апреля в 17:30
1976
3
Форум
Разработчики Ready or Not порекомендовали пару неплохих карт от сообщества
Разработчики Ready or Not порекомендовали пару неплохих карт от сообщества
В данный момент разработчики Ready or Not проводят конкурс лучших карт от сообщества, который сейчас находится на стадии подведения итогов. И вне зависимости от результатов некоторые из них привлекли особое внимание.
18 марта в 13:00
1796
0
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-