Разработчики решили поработать. FSR 3 в "Аватаре", TLOU и Robocop: Rogue City теперь нормально работает

3849
12
Разработчики решили поработать. FSR 3 в Аватаре, TLOU и Robocop: Rogue City теперь нормально работает

Avatar: Frontiers of Pandora была первой игрой с нормальной имплементацией AMD FSR 3 с генерацией кадров, но в одном из патчей после релиза разработчики умудрились технологию буквально сломать. Также сломанные имплементации FSR 3 были в The Last of Us Part 1 и Robocop: Rogue City. В итоге получалось, что универсальные моды от сторонних разработчиков работали гораздо лучше чем то, что натворили разработчики упомянутых игр.

В течение пары последних дней все эти игры получили небольшие патчи, которые показали, что разработчики решили взяться за головы и сделать все так, как надо. Отныне технология FSR 3 с генерацией кадров в Avatar: Frontiers of Pandora, The Last of Us Part 1 и Robocop: Rogue City работает ровно так, как должна.

Мы же в данный момент ждем от AMD релиз FSR 3.1 с значительно улучшенной апскейлерной частью технологии. Это событие должно состояться во втором квартале текущего года.

Другие публикации по теме
Intel XeSS уже в 150 играх, но XeSS 2 лишь в двух
Intel XeSS уже в 150 играх, но XeSS 2 лишь в двух
Компания Intel решила похвастаться тем, что ее апскейлер изображения XeSS уже был добавлен в 150 игр от различных разработчиков.
3 февраля в 09:00
737
1
Форум
NVIDIA Reflex 2 оказалась эксклюзивом для избранных — минимальным требованием стали RTX 50
NVIDIA Reflex 2 оказалась эксклюзивом для избранных — минимальным требованием стали RTX 50
Многие фанаты NVIDIA обрадовались тому, что скоро задержка ввода-вывода в их любимых киберспортивных играх станет еще ниже благодаря NVIDIA Reflex 2 с Frame Warp, но "зеленые", как оказалось, сообщили не всю необходимую информацию о технологии.
2 февраля в 09:00
14772
21
Форум
Драйверная генерация кадров NVIDIA Smooth Motion доберется до RTX 40, но позже
Драйверная генерация кадров NVIDIA Smooth Motion доберется до RTX 40, но позже
В последней версии драйвера и NVIDIA App "зеленые" представили драйверную генерацию кадров Smooth Motion, которая сейчас доступна покупателям RTX 50 в играх на DX11 и DX12.
1 февраля в 10:00
2476
7
Форум