Разработчики RPG Solasta 2 поделились новыми деталями о своей игре

Разработчики рассматривают возможность выпустить бумажный Sourcebook. Они уже выпустили сборник материалов по кампании для Solasta I, так что они с удовольствием создадут еще один для Solasta II.

Тем не менее создание Sourcebook требует много времени, а разработчики сейчас очень заняты созданием видеоигры. Возможно, они более серьезно рассмотрим этот вопрос, когда приблизятся к релизу 1.0.
Вполне вероятно, скоро появится Supporter Pack для Solasta II. Но если вы хотите помочь студии в разработке, вы можете приобрести Supporter Pack для Solasta I.
Отключение озвучки спутников пока это не планируется, но разработчики могли бы добавить это в качестве опции в настройках. Несмотря на простоту реализации, прямо сейчас графики разработки забиты до отказа важными функциями, поэтому даже то, что функция проста, не означает, что она будет автоматически добавлена.

Разработчики не могут обещать наличие маунтов в игре, так как добавление такой функции будет очень трудозатратно. Тем не менее одному из программистов удалось соединить персонажа с крабом во время работы над чем-то совершенно несвязанным, так что технически крабовые маунты на короткое время существовали в Solasta 2.
Разработчики надеются, что им удастся сделать полет таким же плавным и интуитивным, как в Solasta 1, но с новым движком появляется и новый набор ограничений. Впрочем, пока это не реализовано.

Хотя Baldur's Gate 3 - фантастическая игра, за которой многие провели бесчисленное количество часов, Solasta всегда основывала свои правила на SRD D&D 5e. Некоторые особенности окажутся схожими, поскольку обе игры основаны на правилах D&D.
