Разработчики RuneScape прислушались к игрокам и решили отказаться от боевого пропуска

1082
0

После нескольких недель отзывов сообщества, обещаний отменить изменения и переделать систему, компания Jagex решила полностью отказаться от RuneScape Hero Pass и решила не разрабатывать новую версию боевого пропуска. 

Когда команда RuneScape объявила о том, что вскоре после огромного, изменившего игру обновления "Некромантия" будет добавлена своя версия боевого пропуска, некоторые игроки были настроены скептически, другие — критически, а третьи решили дать ей шанс. Hero Pass: Underworld — это совершенно новый сезон, разработанный, по словам команды, с целью привнести в игру больше улучшенных наград и косметики, а также предоставить несколько захватывающих, постоянно вознаграждаемых целей, к которым можно стремиться, а не ждать событий. 

Для достижения этой цели будут удалены такие вещи, как ежедневные задания, и прекращено длительное существование таких событий, как Yak Track. Пропуск должен был представлять собой своего рода постоянно работающую лестницу наград, по которой можно подниматься в своем собственном темпе в течение трехмесячного сезона. Как обычно в подобных системах, существовал бесплатный и премиальный пропуск.

После выхода функции отзывы были настолько негативными, что команда решила как можно скорее отказаться от ряда функций, ускорить прохождение для тех, кто все еще завершает цели на пропуске, и в конечном итоге вернуть ее в несколько переработанном виде после восстановления наиболее востребованных функций. Возвращение ежедневных заданий было запланировано на ближайший понедельник, 9 октября. 

Однако команда разработчиков признала, что добавление функции боевого пропуска просто не соответствует RuneScape. Нынешний сезон пропусков будет единственным, так как они будут действовать в течение всего сезона, чтобы дать шанс тем, кто решил погнаться за целями пропуска, завершить их. 

Мы не будем выпускать еще один Hero Pass после окончания Underworld 3 декабря. Мы сделали это, чтобы ответить на вопросы, которые он вызвал и которые не отражают наше направление развития игры.
Если мы будем создавать новую систему вознаграждений, то она будет строиться совместно с игроками.
Другие публикации по теме
В RuneScape появились Slayer-монстры, с которых добывается новый шлем некроманта
В RuneScape появились Slayer-монстры, с которых добывается новый шлем некроманта
Для RuneScape вышло обновление, добавляющее в игру нового монстра для заданий типа Slayer, с которым вам предстоит сразиться в глубокой пустыне Харидан, а также содержит исправления для Group Ironman
5 ноября в 12:00
1227
2
Форум
Стань Легендой в Group Ironman: новый кооперативный режим в RuneScape
Стань Легендой в Group Ironman: новый кооперативный режим в RuneScape
В MMORPG RuneScape появится уникальный режим Group Ironman, который добавляет новый кооперативный элемент.
28 октября в 17:32
612
0
Форум
Разработчики RuneScape раскрыли информацию о луте босса Gate of Elidinis
Разработчики RuneScape раскрыли информацию о луте босса Gate of Elidinis
Команда RuneScape продолжает свою инициативу по обеспечению прозрачности и теперь раскрывает всю информацию о шансе дропа для босса Gate of Elidinis
22 октября в 16:00
569
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: