Студия Facepunch, ответственная за разработку отца всех современных игр про выживание Rust, отменила запланированный ранее ивент в рамках грядущей конференции GDC в Сан-Франциско, на котором хотела вживую встретиться с фанатами игры. А все дело в том, что команда стала получать угрозы расправы.
“Сотрудники сообщества ежедневно сталкиваются с угрозами, как правило, от игроков, которые набрасываются в социальных сетях на изменения, которые им не нравятся”.
Также масла в огонь подливают авторы читов и их клиентура, которая попадает под блокировку. Некоторым работникам студии, а также членам их семей даже приходилось менять личные данные.
Но на самой конференции Facepunch Studios появится.
Многопользовательская игра на выживание Rust впервые увидела свет 11 лет назад, однако на днях внезапно обрела невиданную доселе популярность в Steam — таких отметок проект еще никогда не достигал.
Продолжаем говорить о лучших играх в жанре survival, или “выживалки” по-нашему. В первой части материала мы рассказали о двух продуктах от Дина Холла, один из которых стоял у истоков зарождения жанра, а второй стал сборной солянкой идей дизайнера, но без реализации механики сражений между игроками.