Студия Facepunch, ответственная за разработку отца всех современных игр про выживание Rust, отменила запланированный ранее ивент в рамках грядущей конференции GDC в Сан-Франциско, на котором хотела вживую встретиться с фанатами игры. А все дело в том, что команда стала получать угрозы расправы.
“Сотрудники сообщества ежедневно сталкиваются с угрозами, как правило, от игроков, которые набрасываются в социальных сетях на изменения, которые им не нравятся”.
Также масла в огонь подливают авторы читов и их клиентура, которая попадает под блокировку. Некоторым работникам студии, а также членам их семей даже приходилось менять личные данные.
Но на самой конференции Facepunch Studios появится.
Продолжаем говорить о лучших играх в жанре survival, или “выживалки” по-нашему. В первой части материала мы рассказали о двух продуктах от Дина Холла, один из которых стоял у истоков зарождения жанра, а второй стал сборной солянкой идей дизайнера, но без реализации механики сражений между игроками.
Игра на выживание Rust от разработчиков Facepunch Studios получила контентное и техническое обновление. Наибольший интерес в нем представляет продолжение развития идей, связанных с железными дорогами.