Разработчики Scars of Honor рассказали о трудностях при разработке MMORPG
Команда Scars of Honor выпустила новый видеоролик, посвященный их опыту создания MMORPG. Это закулисный взгляд на некоторые проблемы, с которыми можно столкнуться, взявшись за такой сложный и многослойный проект, как MMORPG.
Сама игра началась как одиночный проект, над которым разработчик Венелин Васильев начал работать в свободное от работы время, вдохновляясь MMORPG, в которые он играл и которые любил.С тех пор игра разрослась, и видео, подобное этому, показывает, как они продолжают работать, учиться и улучшать свой проект.
Целью команды было «создать игру, которая будет одновременно целенаправленной и захватывающей», и одной из их постоянных задач было создание и развитие сильного сообщества с самыми разными игроками. Это и казуальные игроки, и игроки, которые заняты и не имеют столько времени, и хардкорные игроки, которые участвуют в соревновательных активностях, и ветераны MMORPG. Разработчики пообещали не создавать P2W-элементов, не быть хищниками, а также уметь слушать и реагировать на отзывы сообщества. Заметную роль в этом играет тестирование, которое помогло им продвинуться в воплощении своего видения в реальность.
За последние четыре года команда Beast Burst выросла, и они рассказывают нам о некоторых улучшениях, таких как создание окружения, боевой системы и даже о разнице между тем, что было в их билде несколько месяцев назад и сейчас.
Прошлой осенью разработчики провели дополнительные плейтесты и рассказали о планируемых изменениях, в том числе об обновлениях боевой системы, которые сделают бой более стратегическим и предложат дополнительные варианты для разных билдов и стилей игры.