Разработчики Skyblivion, модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim, готовятся к релизу в этом году
В свежем обновлении, посвященном окончанию года, команда Skyblivion сообщила, что проект выйдет в 2025 году и показала почти готовый мир.
Цель проекта Skyblivion — воссоздать всю игру Oblivion на движке The Elder Scrolls V: Skyrim с нуля. Разработчики утверждают, что почти весь ландшафт игры полностью завершен. Исключение составляет регион Нибеней: большая часть долины Нибеней и около половины Нибенейской котловины. Прогресс в создании интерьеров, таких как замки, часовни и конюшни, меньше, но все же больше половины. Из двенадцати Царств Обливиона готовы пока что только три.
Команда вкратце рассказывает о трудностях, связанных с воссозданием 3D-активов из Oblivion: некоторые объекты они могут “позаимствовать” у оригинала, но подавляющее большинство необходимо создать самостоятельно, чтобы Skyblivion была юридически обоснованной для полноценного релиза. В частности, самым большим препятствием оказываются растения.
Почти все квесты находятся на стадии проверки или завершения, и только около шести остались “нетронутыми”, то есть не импортированными.
К оригинальному саундтреку добавлено 24 новых композиции: по одной для каждого региона Сиродиила, три для подземелий, три для ночных исследований, две для встреч с боссами и три атмосферные композиции Царств Обливиона. Опять же, все это — поверх оригинального саундтрека четвертых свитков.
Кроме того, проект TES Renewal Project ищет добровольцев, чтобы помочь завершить последний этап работы. Похоже, им нужны мастера моделирования, которые помогут доделать растения, а также дизайнеры пользовательского интерфейса, разработчики ИИ NPC, художники по моделированию интерьеров, те, кто разбирается в дизайне квестов через навигационную сетку, и многие другие.