Разработчики Soulframe показали обновленную боевку для лука и поделились планами на Prelude 10

В Soulframe продолжается работа над изменениями в сборках Preludes, и команда демонстрирует некоторые из обновлений, сделанных в Prelude 9. В коротком ролике, который команда опубликовала на YouTube, Digital Extremes представила переработку боя с луком для Soulframe, с плавной механикой и новой динамикой.
Роги и лучники ликуют, ведь Prelude 9 представляет «возвращение к дальности» с помощью переделки боя с луком. Если вы взяли перерыв в том, чтобы помочь Digital Extremes протестировать их грядущую фэнтезийную игру, вам стоит вернуться и попробовать еще раз. Помимо улучшения лука, Prelude 9 представляет новое оружие под названием Odiac, расширяет взаимодействие фракций за счет увлекательных повторяющихся действий под названием Paths, а также позволит игрокам выбрать один из трех новых пактов, связанных с Духом, Храбростью или Милостью, каждый из которых предлагает уникальные преимущества в геймплее.
Команда не ограничилась простым рассказом о том, что уже доступно в Prelude 9 и поделилась планами на будущее. Prelude 10 также продолжит траекторию расширения и инноваций в мире Soulframe. Боевым действиям вновь уделяется особое внимание: будут добавлены слоты для вторичного оружия, новые типы врагов, новая броня и классификация урона. Любители истории также найдут улучшения в динамике фракций, так что следите за обновлениями, связанными со следующим прелюдом, который выйдет всего через несколько месяцев. Prelude 9 вышла всего через 3 месяца после Prelude 8, так что если график контента сохранится, то игроки смогут попасть в Prelude 10 уже этим летом.