Разработчики тактической игры MENACE рассказали о важности припасов и снаряжения
В очередном дневнике разработчиков MENACE разбирается система припасов, которая ждет будущих командиров. Любое снаряжение, которое вы возьмете на миссию, будет стоить определенное количество припасов. Так что не стоит тратить их понапрасну.
Есть два основных ограничения на то, что вы можете взять с собой на миссию: предметы и командиры отрядов, собранные вами, а также лимит снабжения для данной конкретной миссии. Каждый предмет снаряжения, будь то броня, оружие или аксессуар, имеет стоимость в очках снабжения. Сумма всех предметов снаряжения, которые вы берете с собой на миссию, не должна превышать лимит очков снабжения миссии.
Конечно, есть способы манипулировать как стоимостью снабжения, так и доступными припасами, так что есть возможность найти свой личный стиль игры. Эта система очень похожа на ту, что используется во многих известных настольных играх для создания армии.
Кроме того, противник использует ту же систему, чтобы покупать свои войска из списка доступных юнитов. Обратите внимание, что количество припасов у вас и противника не обязательно одинаково, и разница в очках сделает миссии проще или сложнее.
Основная проблема отсутствия затрат на снабжение заключается в том, что практически никогда не имеет смысла не использовать лучший в слоте предмет на всех юнитах, если только у вас просто нет достаточного их количества. Нет никаких причин использовать низкоуровневую броню или оружие на поздних этапах игры, что значительно сокращает выбор снаряжения.
При наличии системы снабжения более мощное оружие будет стоить больше припасов, но при этом соотношение мощность/припасы обычно лучше, чем у низкоуровневых предметов. Это делает оснащение отрядов дешевой броней или оружием целесообразным выбором, чтобы сэкономить очки, которые можно потратить на других юнитов.
Наличие системы снабжения также имеет большой смысл с точки зрения истории. Ограничивающим фактором для использования высокотехнологичного оборудования на современном поле боя является снабжение и обслуживание. Простая винтовка, возможно, и не является мощным орудием, но зато она не нуждается в обслуживании. В то же время футуристический боевой мех с многоствольной лазерной пушкой будет держать в напряжении целую команду механиков, поглощая при этом запчасти, патроны и всевозможные ресурсы.