Разработчики The First Descendant извинились за сложность игры и упростят ее в угоду соло-игроков
10 февраля в 17:30
8218
12

Глава разработки The First Descendant извинился перед игроками за сложность Void Erosion Purge, и обещает упростить контент в следующем патче ради соло-игроков.
В выходные мы с командой разработчиков подробно обсудили улучшения для Void Erosion Purge, и я хотел бы поделиться результатами с сообществом. Void Erosion Purge был задуман как контент, целью которого является улучшение механизма оружия в сложных ситуациях, а самые высокие этапы предполагалось преодолевать в группе, а не в одиночку.
Такое решение привело к волне негатива со стороны фанатов игры, которые хотят иметь возможность пройти весь контент многопользовательской онлайн-игры без необходимости объединяться с другими людьми.
Я приношу свои искренние извинения всем Потомкам, которые могли почувствовать дискомфорт из-за этой проблемы, независимо от нашего первоначального замысла. Чтобы решить эту проблему, мы скорректируем сложность 30-го этапа в предстоящем обновлении 1.2.7, которое выйдет 13 февраля, сделав его более проходимым для одиночных игроков.
В будущем разработчики также позаботятся об игроках, которые используют неэффективные сборки, чтобы они также могли пройти все игровые испытания.
Другие публикации по теме
Второй эпизод второго сезона лутер-шутера The First Descendant в самом разгаре, а уже 17 апреля игра получит обновление, добавляющее сюжетный контент, события и улучшения для новичков.
12 апреля в 20:00
5583
7
Разработчики The First Descendant опубликовали видео предварительной версии улучшенной Void Erosion Purge, чтобы игроки могли высказать свое мнение об изменениях, до того как они попадут в релизную версию.
8 апреля в 11:20
839
0
Разработчики лутер-шутера The First Descendant провели масштабную балансировку героев. Основная цель изменений — усилить слабых потомков и скорректировать показатели Инес, чья эффективность значительно превосходила других персонажей.
5 апреля в 16:00
6920
10