Разработчики The First Descendant извинились за сложность игры и упростят ее в угоду соло-игроков
10 февраля в 17:30
8197
12

Глава разработки The First Descendant извинился перед игроками за сложность Void Erosion Purge, и обещает упростить контент в следующем патче ради соло-игроков.
В выходные мы с командой разработчиков подробно обсудили улучшения для Void Erosion Purge, и я хотел бы поделиться результатами с сообществом. Void Erosion Purge был задуман как контент, целью которого является улучшение механизма оружия в сложных ситуациях, а самые высокие этапы предполагалось преодолевать в группе, а не в одиночку.
Такое решение привело к волне негатива со стороны фанатов игры, которые хотят иметь возможность пройти весь контент многопользовательской онлайн-игры без необходимости объединяться с другими людьми.
Я приношу свои искренние извинения всем Потомкам, которые могли почувствовать дискомфорт из-за этой проблемы, независимо от нашего первоначального замысла. Чтобы решить эту проблему, мы скорректируем сложность 30-го этапа в предстоящем обновлении 1.2.7, которое выйдет 13 февраля, сделав его более проходимым для одиночных игроков.
В будущем разработчики также позаботятся об игроках, которые используют неэффективные сборки, чтобы они также могли пройти все игровые испытания.
Другие публикации по теме
Обновление The First Descendant представлены масштабные изменения и нововведения. Игроки получили доступ к сектору Сигма с его сюжетной линией, нового потомка, нового компаньона и множество новых игровых механик.
Сегодня в 13:30
562
0
С жанром MMORPG все просто. У него за два десятилетия сформировались четкие и ясные границы, в рамках которых вы точно можете определить, MMO(RPG) перед вами или нет.
9 марта в 12:32
20613
31
Nexon, разработчики The First Descendant, объявили о прекращении поддержки версий игры для PS4 и Xbox One. С июля 2024 года этот многопользовательский онлайн-проект был доступен на консолях прошлого и текущего поколений, а также на ПК.
7 марта в 18:00
4821
6