Разработчики The Last of Us Part 1 смогли сломать FSR 3 в своей игре. Моды работают лучше
Naughty Dog обновили ПК-версию приключенческого экшена The Last of Us Part 1 и добавили в игре AMD FidelityFX Super Resolution 3 с генерацией промежуточных кадров. Итогом этого обновления, однако же, стала поломанная генерация кадров на "зеленых" видеокартах и чуточку лучше работающая, но все еще сломанная генерация на "красных". Самым же забавным моментом тут является то, что пользовательские моды FSR 3 для этой игры работают лучше, чем официальная имплементация. В чем суть сломанности? Включение генерации кадров увеличивает кадровую частоту в мониторинге, но не добавляет изображению плавности, для которой технология и создана.
Об этих проблемах уже сообщило множество геймеров и пользователей, а потому обвинить систему конкретного ютубера не получится.