Разработчики The Lord of the Rings Online подробно рассказали о новых 64-битных серверах и всем, что с ними связано
Команда Standing Stone Games вышла на Twitch и Youtube, чтобы наконец-то снять напряжение с игроков The Lord of the Rings Online, в котором они находились с момента публикации письма к игрокам в декабре, в котором сообщалось о появлении новых 64-битных серверов.
Исполнительный продюсер LotRO Роб Чикколини (Severlin) вместе с комьюнити-менеджером Джерри Снуком (Cordovan) провели прямую трансляцию, полную подробностей и вопросов и ответов относительно самых больших новостей Средиземья в новом году.
SSG откроет два новых сервера в своем дата-центре в Лас-Вегасе для игроков из Северной Америки и Океании, а также два новых сервера в дата-центре в ЕС. Функционально они будут действовать так же, как и текущие обычные или RP 32-битные серверы.
Чикколини отметил, что разработчики находятся в процессе закупки и настройки оборудования, но он будет удивлен, если эти миры не будут открыты до марта, а цель — как можно скорее, в первом квартале 2025 года. Эти новые серверы будут оснащены технологией мегасервера, которая сейчас используется на двух VIP 64-битных серверах, что позволит значительно увеличить количество игроков на одном сервере. Первые трансферы на новые серверы будут бесплатными. Игроки на текущих серверах NA смогут переходить только на новые серверы NA и EU на EU.
Чикколини также отметил, что он уполномочил свою службу поддержки работать с тикетами, качающихся конкретных конфликтов имен, когда кто-то может попытаться войти в систему и занять место известного члена сообщества, чтобы потроллить. Он упомянул стримеров, лидеров сообщества, давних игроков, имеющих высокоуровневых персонажей в качестве примеров.
В чате он попытался развеять опасения игроков по поводу того, будут ли в скором времени закрыты текущие миры. Чикколини несколько раз сказал, что они вновь обратятся к проблеме популяции серверов осенью, возможно, в августе, и тогда примут решение.
В середине стрима Чикколини углубился в техническую сторону, обсуждая, почему 64-битный сервер лучше, Если коротко, то 64-битные серверы позволяют более эффективно использовать оборудование и они могут вмещать больше игроков. Позже он также упомянул о том, что если на каком-то из новых серверов будут наблюдаться постоянные очереди на вход из-за того, что население превысит текущие возможности мегасервера, то у них есть возможность поднять еще один 64-битный сервер в этом регионе.
В рамках процесса перехода на новые серверы ничего в музыкальной системе не изменится. 64-битная версия не исправляет известное ограничение в 64 звука, которое существует в настоящее время. Также эти новые серверы будут перезапускаться раз в неделю, как и все остальные.