Разработчики The Outer Worlds 2 рассказали о боевых механиках в РПГ-шутере

IGN провел эксклюзивное интервью с двумя руководителями разработки The Outer Worlds 2, в ходе которого были раскрыты улучшения боевой системы в предстоящем RPG/FPS от Obsidian Entertainment.
Одной из главных новинок стала система паркура, позволяющая игрокам карабкаться, прыгать и скользить по локациям. Это значительно расширит тактические возможности во время сражений.
Искусственный интеллект противников получил серьезное обновление. Теперь враги используют продвинутые тактические приемы: активно применяют укрытия и гранаты, что делает бои более динамичными и напряженными.
Обширная система прокачки оружия теперь интегрирована с RPG-механиками. Оружие становится эффективным с первых минут игры, а его характеристики улучшаются на основе статистики и навыков персонажа.
Разработчики внедрили три типа брони: легкую, среднюю и тяжелую, что позволяет игрокам выбирать собственный стиль игры. Было принято решение отказаться от масштабирования уровня врагов – их характеристики остаются статичными на протяжении всей игры.
В арсенале игрока появятся новые гаджеты: тактическое замедление времени и защитные щиты. Боевая система предлагает выбор между дистанционным и ближним боем, при этом отдавая приоритет первым.
Настройки сложности варьируются от режима истории до максимально сложного, что позволит каждому игроку найти комфортный уровень вызова.
The Outer Worlds 2 запланирована к выходу в этом году на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Игра обещает стать достойным продолжением оригинальной RPG, значительно расширив и улучшив все ключевые механики.
Разработчики подчеркивают, что игроки смогут повторно посещать ранее исследованные локации с новым снаряжением, что добавит игре дополнительную реиграбельность и глубину.