Разработчики The Outer Worlds 2 рассказали о боевых механиках в РПГ-шутере

1133
1
Разработчики The Outer Worlds 2 рассказали о боевых механиках в РПГ-шутере

IGN провел эксклюзивное интервью с двумя руководителями разработки The Outer Worlds 2, в ходе которого были раскрыты улучшения боевой системы в предстоящем RPG/FPS от Obsidian Entertainment.

Одной из главных новинок стала система паркура, позволяющая игрокам карабкаться, прыгать и скользить по локациям. Это значительно расширит тактические возможности во время сражений.

Искусственный интеллект противников получил серьезное обновление. Теперь враги используют продвинутые тактические приемы: активно применяют укрытия и гранаты, что делает бои более динамичными и напряженными.

Обширная система прокачки оружия теперь интегрирована с RPG-механиками. Оружие становится эффективным с первых минут игры, а его характеристики улучшаются на основе статистики и навыков персонажа.

Разработчики внедрили три типа брони: легкую, среднюю и тяжелую, что позволяет игрокам выбирать собственный стиль игры. Было принято решение отказаться от масштабирования уровня врагов – их характеристики остаются статичными на протяжении всей игры.

В арсенале игрока появятся новые гаджеты: тактическое замедление времени и защитные щиты. Боевая система предлагает выбор между дистанционным и ближним боем, при этом отдавая приоритет первым.

Настройки сложности варьируются от режима истории до максимально сложного, что позволит каждому игроку найти комфортный уровень вызова.

The Outer Worlds 2 запланирована к выходу в этом году на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Игра обещает стать достойным продолжением оригинальной RPG, значительно расширив и улучшив все ключевые механики.

Разработчики подчеркивают, что игроки смогут повторно посещать ранее исследованные локации с новым снаряжением, что добавит игре дополнительную реиграбельность и глубину.

Другие публикации по теме
Разработчики The Outer Worlds 2 показали, как изъяны персонажа могут повлиять на геймплей в новом видео
Разработчики The Outer Worlds 2 показали, как изъяны персонажа могут повлиять на геймплей в новом видео
Obsidian Entertainment представила интересный подход к развитию персонажа в The Outer Worlds 2. В отличие от первой части, где игроки могли свободно прокачивать любые навыки, сиквел вводит более глубокую механику, где развитие зависит от стиля игры.
21 апреля в 19:15
3883
4
Форум
Портал IGN сыграл в пресс-версию The Outer Worlds 2 и рассказал об игре
Портал IGN сыграл в пресс-версию The Outer Worlds 2 и рассказал об игре
Разработчики из Obsidian Entertainment, завершив работу над фэнтезийным проектом Avowed, переключили все силы на создание The Outer Worlds 2. Как показали в эксклюзивном демо для IGN, сиквел обещает куда более глубокую и вариативную RPG-систему по сравнению с оригиналом.
15 апреля в 14:00
3341
9
Форум
The Outer Worlds 2 — 11 минут геймплея
The Outer Worlds 2 — 11 минут геймплея
Obsidian Entertainment представила первые кадры геймплея долгожданной ролевой игры The Outer Worlds 2, которые были показаны изданием IGN в рамках IGN First.
9 апреля в 21:05
12561
23
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-