Разработчики Titan Quest II о мифологическом дизайне уровней с артами и скриншотами

До показа экшен-RPG Titan Quest II еще пара месяцев, пока же Grimlore Games и THQ Nordic рассказывают о флоре, фауне и прочем. На этот раз в центре внимания дизайн уровней в мире, «который создается вручную с нуля».
В нем будет много точек интереса, от величественных храмов до логов мифических тварей и измерений божественных сущностей. Одни на проторенных тропах, другие сокрыты от глаз и таят опасность и богатства. В основе всего история и мифология Древней Греции.
Мир игры представляет собой смесь открытых пространств для свободного исследования — в том числе по вертикали и с возможностью взаимодействия с окружением для поиска новых путей — и структурированных точек интереса.
Titan Quest II выйдет на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series X|S, дата релиза пока не объявлена.