Разработчики Torchlight: Infinite рассказали о проблемах сезона Blacksail

1290
0
Разработчики Torchlight: Infinite рассказали о проблемах сезона Blacksail

Последнее крупное обновление Torchlight: Infinite, открывающее сезон Blacksail, вышло в январе, и команда XD Games опубликовала записки разработчиков о том, над чем они работают, чтобы улучшить игровой опыт.

Часть проблем второго сезона была связана с балансом и контролем качества, а также с признанием того, что команда не всегда достаточно быстро реагировала на возникающие проблемы. Одной из проблем была названа неопытность в работе с Unreal Engine 4. 

Хотя многие люди в моей команде — ветераны ARPG-игр, которые играли во множество подобных проектов, для многих из них это первый опыт использования движка UE4 для создания игры с такими сложными типами данных и такой высокой степенью свободы.  

Проблема с постановкой цели иметь трехмесячные сезоны, признают разработчики, заключается в том, что нужно иметь достаточно контента, чтобы поддерживать такой график. Хотя такие игры, как New World, переходят на сезонную модель, а Guild Wars 2 только что объявила о переходе на квартальный график, это большие MMORPG с большим количеством систем, мест для исследования и механически отличающиеся от ARPG. 

XD продлевает цикл прогрессии и работает над добавлением большего количества контента и целей, а также переосмысливает сезонные сроки и сложность. Они рассматривают возможность пересмотреть ремесло, чтобы сделать его более глубоким и, возможно, увеличить стоимость ресурсов для создания предметов эндгейма. Они также изучают другие способы повысить сложность и вознаграждение, чтобы сделать игру более стоящей.

Разработчики Torchlight: Infinite рассказали о проблемах сезона Blacksail

Что касается лута, то он является основой. Команда заметила, что спрос на пламенное топливо — это то, ради чего многие гриндили весь сезон. Они рассматривали возможность увеличить количество дропа, но вместо этого они хотят расширить спрос и на другие вещи, чтобы игра не была однообразной. Их планы связаны с предложенными изменениями в ремесле, включая добавление большего количества базовых дропов. Это происходит наряду с улучшением фильтрации торгового дома и изменениями в налогах.

Другие улучшения и изменения, на которые стоит обратить внимание, будут более механическими, например, улучшенная поддержка контроллеров, графические улучшения и доработки пользовательского интерфейса на ПК. 

Другие публикации по теме
Новый сезон в ARPG Torchlight: Infinite не особо заинтересовал игроков в "Стиме"
Новый сезон в ARPG Torchlight: Infinite не особо заинтересовал игроков в "Стиме"
Torchlight: Infinite выпустила свой крупнейший сезон под названием Sandlord, открывая новую главу для поклонников ARPG. Восьмой сезон сочетает в себе накопление богатств, стратегическое планирование и динамичные сражения.
20 апреля в 13:00
10077
13
Форум
Разработчики Torchlight: Infinite опубликовали видео с подробным описанием новинок сезона
Разработчики Torchlight: Infinite опубликовали видео с подробным описанием новинок сезона
Приготовьтесь к масштабному обновлению Torchlight: Infinite, которое станет доступно уже завтра и включает в себя новую сезонную механику Cloud Oasis, мощную систему Blending, темную черту Теи Blasphemer, значительные изменения в эндгейме, тонны QoL и огромные награды к юбилею.
17 апреля в 12:15
4701
8
Форум
Детали восьмого сезона Torchlight: Infinite: новая механика, контент и розыгрыш солидного денежного приза
Детали восьмого сезона Torchlight: Infinite: новая механика, контент и розыгрыш солидного денежного приза
С 18 апреля игроков ждет совершенно новый опыт в мире Torchlight: Infinite. Восьмой сезон Sandlord перенесет участников в парящие города пустынных небес, где предстоит освоить принципиально новые механики управления поселениями и экономикой.
14 апреля в 16:42
2849
4
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-