Разработчики Torchlight: Infinite рассказали о проблемах сезона Blacksail

1209
0

Последнее крупное обновление Torchlight: Infinite, открывающее сезон Blacksail, вышло в январе, и команда XD Games опубликовала записки разработчиков о том, над чем они работают, чтобы улучшить игровой опыт.

Часть проблем второго сезона была связана с балансом и контролем качества, а также с признанием того, что команда не всегда достаточно быстро реагировала на возникающие проблемы. Одной из проблем была названа неопытность в работе с Unreal Engine 4. 

Хотя многие люди в моей команде — ветераны ARPG-игр, которые играли во множество подобных проектов, для многих из них это первый опыт использования движка UE4 для создания игры с такими сложными типами данных и такой высокой степенью свободы.  

Проблема с постановкой цели иметь трехмесячные сезоны, признают разработчики, заключается в том, что нужно иметь достаточно контента, чтобы поддерживать такой график. Хотя такие игры, как New World, переходят на сезонную модель, а Guild Wars 2 только что объявила о переходе на квартальный график, это большие MMORPG с большим количеством систем, мест для исследования и механически отличающиеся от ARPG. 

XD продлевает цикл прогрессии и работает над добавлением большего количества контента и целей, а также переосмысливает сезонные сроки и сложность. Они рассматривают возможность пересмотреть ремесло, чтобы сделать его более глубоким и, возможно, увеличить стоимость ресурсов для создания предметов эндгейма. Они также изучают другие способы повысить сложность и вознаграждение, чтобы сделать игру более стоящей.

Разработчики Torchlight: Infinite рассказали о проблемах сезона Blacksail

Что касается лута, то он является основой. Команда заметила, что спрос на пламенное топливо — это то, ради чего многие гриндили весь сезон. Они рассматривали возможность увеличить количество дропа, но вместо этого они хотят расширить спрос и на другие вещи, чтобы игра не была однообразной. Их планы связаны с предложенными изменениями в ремесле, включая добавление большего количества базовых дропов. Это происходит наряду с улучшением фильтрации торгового дома и изменениями в налогах.

Другие улучшения и изменения, на которые стоит обратить внимание, будут более механическими, например, улучшенная поддержка контроллеров, графические улучшения и доработки пользовательского интерфейса на ПК. 

Другие публикации по теме
Новый сезон Torchlight: Infinite предложит "раскрасить мир" — он стартует 25 октября
Новый сезон Torchlight: Infinite предложит "раскрасить мир" — он стартует 25 октября
Следующий сезон условно-бесплатной ARPG Torchlight: Infinite начнется 25 октября. Основное действие будет включать в себя локацию, известную как «Ледяное полотно», новый мир, где игроки смогут «оставить свой след, оживив ранее монохроматическую среду всевозможными ослепительными оттенками» и какие-то новые геймплейные механики.
11 октября в 14:00
1594
4
Форум
Разработчики Torchlight: Infinite рассказали о новинках сезона Clockwork Ballet
Разработчики Torchlight: Infinite рассказали о новинках сезона Clockwork Ballet
Кроссплатформенная ARPG Torchlight: Infinite готовит новый сезон под названием Clockwork Ballet, запуск которого намечен на 4 июля 2024 года
1 июля в 08:00
2425
5
Форум
Тизер-трейлер и дата старта 5 сезона Torchlight: Infinite
Тизер-трейлер и дата старта 5 сезона Torchlight: Infinite
Компания XD Games анонсировала пятый сезон Clockwork Ballet для ролевого экшена Torchlight: Infinite.
14 июня в 12:00
970
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-