Разработчики Vampire: the Masquerade — Bloodlines 2 пролили немного света на Мир Тьмы
Издатель Vampire: the Masquerade — Bloodlines 2 компания Paradox Interactive и разработчик The Chinese Room выпустили очередной дневник разработчика, на этот раз посвященный исследованию Мира Тьмы. Креативный директор проекта вернулся, чтобы обсудить "сеттинг, общество, персонажей, сюжет и ролевые фичи" игры.
Скидмор объясняет, что они разрабатывали игровую версию Сиэтла "глазами вампира". В связи с этим здания в игре выше, фонари ярче, а переулки темнее. Это интересный подход к формированию игрового мира в соответствии с тем, как его воспринимает главный герой, старейшина вампиров по имени Фира.
В игре протагонист очнулся от торпора (оцепенения), которым в World of Darkness называют вампирскую спячку, спустя 100 лет и более чем в 6000 миль от своего дома. К тому же герой обнаруживает, что по всему его телу находятся загадочные метки, которые лишают его силы Старшего вампира. Эти метки играют роль в повествовании, представляя рост силы протагониста на протяжении игры как раскрытие старых способностей персонажа, а не приобретение новых.