Разработчики выживача Nightingale перерабатывают систему крафта и добавляют новых противников
В последнем обновлении от разработчиков Nightingale подробно описаны изменения в игре, новые враги, настройки боя и управления, а также обновление автономного режима.
В крафте происходят серьезные изменения, поскольку команда Inflexion продолжает разрабатывать и развивать Nightingale. Разработчики предупреждают, что это не окончательная система крафта, но они вносят изменения, чтобы расширить функциональность и найти лучший баланс.
Вы сможете использовать один и тот же материал несколько раз при создании экипировки, что вернет атрибуты. В конце концов, они введут мягкие и жесткие ограничения, чтобы не дать людям совсем одичать и снова перегрузить игровой контент.
Хотя ресурсы и баланс имеют значение, они стремятся и дальше поощрять большее разнообразие в ремесленничестве. Благодаря изменениям, предметы также получают атрибуты от ресурсов, которые вы используете в ремесле. Это касается даже тех предметов, которые вы создаете, но изначально они не имеют этого атрибута.
Когда они говорят об упорядочении атрибутов, они имеют в виду, что новая система, в которой вы можете применять атрибуты к различным предметам, позаботится о разнообразии через ресурсы, поэтому атрибутов на предметах будет гораздо больше. В результате, для баланса, они сокращают количество атрибутов, которые будут появляться на ресурсах, чтобы убедиться, что это не станет громоздким.
В апрельском видеоролике разработчики представили ряд этих изменений и рассказали о деталях. Майкл Картер демонстрирует двух новых врагов - Bound Aegis и Bound Breaker (в комплекте с пушкой на спине, которая может стрелять разрушительными медленными снарядами на расстоянии).