Разработчики выживача Nightingale перерабатывают систему крафта и добавляют новых противников

2474
1
Разработчики выживача Nightingale перерабатывают систему крафта и добавляют новых противников

В последнем обновлении от разработчиков Nightingale подробно описаны изменения в игре, новые враги, настройки боя и управления, а также обновление автономного режима.

В крафте происходят серьезные изменения, поскольку команда Inflexion продолжает разрабатывать и развивать Nightingale. Разработчики предупреждают, что это не окончательная система крафта, но они вносят изменения, чтобы расширить функциональность и найти лучший баланс.

Вы сможете использовать один и тот же материал несколько раз при создании экипировки, что вернет атрибуты. В конце концов, они введут мягкие и жесткие ограничения, чтобы не дать людям совсем одичать и снова перегрузить игровой контент.

Хотя ресурсы и баланс имеют значение, они стремятся и дальше поощрять большее разнообразие в ремесленничестве. Благодаря изменениям, предметы также получают атрибуты от ресурсов, которые вы используете в ремесле. Это касается даже тех предметов, которые вы создаете, но изначально они не имеют этого атрибута.

Когда они говорят об упорядочении атрибутов, они имеют в виду, что новая система, в которой вы можете применять атрибуты к различным предметам, позаботится о разнообразии через ресурсы, поэтому атрибутов на предметах будет гораздо больше. В результате, для баланса, они сокращают количество атрибутов, которые будут появляться на ресурсах, чтобы убедиться, что это не станет громоздким.

В апрельском видеоролике разработчики представили ряд этих изменений и рассказали о деталях. Майкл Картер демонстрирует двух новых врагов - Bound Aegis и Bound Breaker (в комплекте с пушкой на спине, которая может стрелять разрушительными медленными снарядами на расстоянии).

Другие публикации по теме
Nightingale получила крупное обновление в честь годовщины с момента выхода в ранний доступ
Nightingale получила крупное обновление в честь годовщины с момента выхода в ранний доступ
Nightingale официально достигла своего годичного рубежа, и разработчики готовы отпраздновать это событие очередным обновлением. От новых красителей и системы кастомизации до наборов тайлов и долгожданных исправлений ошибок.
21 февраля в 19:00
1353
2
Форум
Игра на выживание в открытом мире Nightingale перешла на Unreal Engine 5.4
Игра на выживание в открытом мире Nightingale перешла на Unreal Engine 5.4
Как ранее и обещали разработчики, игра на выживание в открытом мире Nightingale перешла на Unreal Engine версии 5.4, получив новый визуал, улучшенную оптимизацию, а также исправление некоторых багов.
4 февраля в 12:00
2020
3
Форум
В новом видео разработчики Nightingale рассказали о переходе игры на Unreal Engine 5.4
В новом видео разработчики Nightingale рассказали о переходе игры на Unreal Engine 5.4
Разработчики Nightingale выпустили новое видео, в котором они поделились подробностями о переходе игры на Unreal Engine 5.4, благодаря чем у большинства игроков ожидается прирост производительности.
22 января в 16:30
953
1
Форум
Пользователи:
9.33/10
Оценка редакции: