Разработчики War Thunder рассказали, что ждет игроков в следующем обновлении

Разработчики War Thunder рассказали, что можно ожидать от следующего крупного обновления игры. В особенности — об улучшениях интерфейса и витрин в профиле игрока.
Вы сможете выбрать предметы, которые хотите убрать из инвентаря, переработав их в новые случайные предметы по курсу 2:1. Новые предметы попадают к вам в инвентарь, как обычно.

Сейчас проходит внутреннее тестирование этой фичи. Скоро начнется открытое тестирование переработки предметов на Dev-сервере, и если не обнаружится критических проблем, она появится в следующем большом обновлении.
Новые витрины почти готовы и выйдут в следующем крупном обновлении.
- Коллекционер техники — тут вы можете показать от 1 до 3 единиц вашей техники на выбор. Также тут показывается количество открытой техники для каждой нации и общее число имеющейся у вас техники. Вот примеры:
- Пиковый туз — вы можете выбрать любые комбинации «нация»-«тип техники» для отображения в этой витрине и похвастаться как общим количеством элитной техники в выбранных деревьях (и посмотреть, сколько ещё техники вам осталось вывести в них «в топ»), так и количеством элитной техники в конкретных деревьях выбранных наций.
- Медалист — выставляйте напоказ от 1 до 10 полученных медалей на выбор. Также тут показывается число открытых вами медалей и общее их количество в игре.
Помимо многих улучшений интерфейса, выпущенных в прошлом году, разработчики трудились и над обновленной версией карточек снарядов. Основной задачей было показать самые важные характеристики: начальную скорость, бронепробитие на близкой дистанции и массу взрывчатого вещества — чтобы игрок мог ознакомиться с ними, окинув карточку быстрым взглядом.