Разработчики Warhammer 40,000: Darktide показали врагов в деталях

Разработчики Warhammer 40,000: Darktide решили познакомить игроков с подробными изображениями противников в игре, ведь в пылу сражения сложно разглядеть отдельные детали среди толпы неприятелей.
Создание персонажей начинается с того, что у вас есть отличные концепции, которые можно использовать в качестве ориентира и цели. Помимо правильного восприятия и визуального стиля, концепты должны соответствовать игровому замыслу персонажей. Это гарантирует, что арт и геймплей будут представлять собой единое целое для игрока.
Первой вражеской фракцией, были Scabs. Основой для них послужили арты персонажей из Vermintide 2. Первым важным шагом было создание фракции, которая могла бы охватить множество различных типов врагов, но при этом ощущалась бы как единое целое и вписывалась в историю Darktide.
Арт для врагов фракции Admonition появился ближе к концу работы, и благодаря опыту, полученному при работе над фракцией Scab, процесс создания этой фракции был гораздо более простым.
Еще одной задачей, помимо обеспечения единообразия читаемости каждого типа врагов, было то, что дизайнерам также нужно было обеспечить вариативность внутри разных групп врагов, чтобы они не выглядели как клоны, а чувствовалось, что каждый экземпляр врага имеет свои небольшие отличия от других. Они решили эту задачу, добавив немного разных оттенков в одежду, с различными вариантами износа и текстур, декалей, а также добавив различные оттенки кожи, татуировки и отметины.