Разработчики Witchfire рассказали о новом контенте и поддержке шутера
Прошел почти месяц с выхода в ранний доступ
шутера от первого лица в
стиле темного фэнтези Witchfire, и разработчики из студии The Astronauts решили рассказать игрокам о своих дальнейших планах по поддержке игры.
В своем блоге команда в первую очередь рассказала про важность раннего доступа, благодаря которому она получает полезные отзывы от сообщества, и основываясь на них улучшает игру. Что насчет крупных обновлений, то The Astronauts собирается выпускать их каждые два месяца. Но из-за различных факторов эти планы могут меняться. Первый из таких апдейтов выйдет во второй половине ноября.
Также разработчики написали о контенте, который они планируют к моменту завершения раннего доступа. Это шесть карт, из которых две уже присутствуют в игре, и был представлен небольшой тизер третьей под названием "Ведьмина гора". Она будет иметь "свои правила", и студия описывает ее как большой рейдовый уровень.
Еще The Astronauts собирается наполнить игру 6 боссами, 46 типами врагов, 31 видом оружия, 24 заклинаниями, ловушками, событиями и НПС. Будут внесены изменения и в геймплей шутера, как например, перебалансировка системы уровней, расширение контроля над бедствиями и укрепление Арканы.