Разработчики World of Warcraft планируют отказаться от концепции игровых миров

В честь 30-летия Warcraft и 20-летия World of Warcraft разработчики поделились амбициозными планами по трансформации игрового опыта. В ходе беседы с порталом AlterTime исполнительный продюсер Холли Лонгдейл и директор Ион Хаззикостас рассказали о грядущих изменениях, касающихся системы игровых миров.
Ион Хаззикостас подчеркнул, что команда стремится к полному отказу от концепции отдельных игровых миров. “В будущем не должно быть необходимости в игровом мире как конструкции, с которой игрокам приходится иметь дело”, - отметил он. По его словам, нынешняя система, где новичкам приходится выбирать один из множества миров, создает лишние преграды для новых игроков. Разработчики планируют постепенно унифицировать экономику и игровые системы, чтобы в конечном итоге сделать разделение между мирами полностью незаметным для игроков.
Холли Лонгдейл добавила, что новая система жилищ специально разрабатывается с учетом этой концепции. Игроки смогут беспрепятственно приглашать к себе домой людей из других миров и фракций, что значительно упростит общение и создание сообществ.
Эти изменения станут частью более масштабной трансформации игрового опыта, направленной на устранение барьеров между игроками и создание более единой, связанной вселенной World of Warcraft. При этом разработчики подчеркивают, что эти изменения не затронут WoW Classic, где сохраняется традиционная система миров.