Разработчиков Deathloop больше не интересует создание "линейных" игр
Как минимум, об этом заявил директор, отвечающий за кампанию

После релиза шутера Deathloop в прошлом году разработчики из Arkane Studios в новом интервью с порталом RockPaperShotgun заявили, что не собираются возвращаться к созданию игр с линейным повествованием. Тем самым они собираются продолжить работу по разработке тех проектов, у которых нет "правильного" способа прохождения.
По словам Даны Найтингейл, директора, ответственного за кампанию, у нее "нет никакого интереса к созданию полностью линейной кампании" после разработки Deathloop, где "цели игроков являются их собственными". Творческий содиректор Динга Бакаба добавил, что им нравится не только несколько концовок в их играх, но и интересно, когда "люди сами ставят перед собой задачи" в них.
Напоследок, в интервью разработчики сказали, что надеются на то, что успех таких нелинейных игр, как Deathloop, сможет побудить другие студии идти на риск созданиях подобных проектов, даже если это касается крупных ААА-игр.
Видимо, Deathloop оказался успешным для Arkane Studios. К сожалению, данных о количестве проданных копий игры найти не удалось. Однако известно, что шутер занял 18 позицию в списке самых скачиваемых игр на консолях PlayStation за 2021 год в США/Канаде и 19 в Европе.