Разработчику ремейка Splinter Cell пришлось уволить 33 сотрудников из-за своей "амбициозной дорожной карты"

В последнее время многие игровые компании столкнулись с необходимостью сокращения своего штата сотрудников, и подразделение Ubisoft в Торонто не обошло это несчастье стороной.
Как сообщает издательство PC Gamer, студия Ubisoft Toronto объявила о "целенаправленной реорганизации", повлекшей сокращении 33 рабочих мест. Эти увольнения были необходимы для оптимизации деятельности компании и "обеспечения выполнения своей амбициозной дорожной карты". Студия готова оказать всестороннюю поддержку уволенным сотрудникам, включая выдачу выходного пособия.
В настоящее время Ubisoft Toronto является ведущим разработчиком ремейка Splinter Cell, и только недавно стала еще помогать в производстве другого ремейка — Prince of Persia: The Sands of Time. После объявления о сокращениях студия заявила, что эти увольнения не повлияют на работу над двумя проектами.