Разработка Fable затягивается из-за Microsoft, которые настаивают на "домашних" движках

1967
2
Разработка Fable затягивается из-за Microsoft, которые настаивают на домашних движках

Перезапуск серии Fable был анонсирован еще в 2020 году, но после этого каких-либо интересных новостей о проекте не появлялось. Причиной тому, судя по всему, является сама Microsoft, которая настаивает на использовании "домашних" игровых движков от внутренних студий вместо условного Unreal Engine 5. Информацию об этом сообщил Джез Корден, инсайдер Microsoft. Заявляется, что новая Fable разрабатывается на движке Forza Horizon 5 под названием ForzaTech, который отлично подходит для гоночной игры в открытом мире, но, судя по всему, не очень хорош для RPG.

Аналогичные проблемы настойчивого желания использовать старые или неподходящие движки для разработки игр у Microsoft наблюдаются уже довольно давно, а последним ярким примером была Halo Infinite.

Также заявляется, что в разработке Fable участвуют разработчики из Eidos Montreal, а потому надежда на преодоление технических трудностей у игры все же есть. Релиз Fable на ПК и Xbox состоится когда-то в будущем.

Другие публикации по теме
Fable перенесли вовсе не "из-за полировки" — игра в производственном аду
Fable перенесли вовсе не "из-за полировки" — игра в производственном аду
За последние годы вокруг студии Playground Games циркулировали слухи о трудностях, а недавно стало известно о новом переносе фэнтезийной RPG на год после показа геймплея. Сегодня появились свежие детали, объясняющие причины задержек.
26 февраля в 12:30
6691
16
Форум
Fable перенесли на 2026 год, показав щепотку игрового процесса
Fable перенесли на 2026 год, показав щепотку игрового процесса
Итак, с экшен-RPG Fable от Playground Games, которой немного помогает Eidos-Montréal, все даже хуже, чем предвещали инсайдеры: про релиз в этом году можно смело забыть.
25 февраля в 19:22
10156
13
Форум
Ролевые игры 2025 года: от исторического Средневековья до психодела и вампиров
Ролевые игры 2025 года: от исторического Средневековья до психодела и вампиров
Границы жанров давно размылись, и выделить в 2025 году ключевые жанрообразующие элементы все сложнее. Но это не значит, что настоящих ролевых видеоигр не предвидится, вовсе нет.
3 февраля в 15:58
19202
25
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-