Разработка подорожала и у Capcom — японцы планируют поднять стоимость своих игр
18 февраля 2024
5374
22

Японский разработчик и издатель видеоигр, компания Capcom, пока еще не все свои ААА-продукты продает по цене в 70 долларов, но это уже очень скоро изменится. Первой ласточкой измененной ценовой политики станет ролевая игра Dragon's Dogma 2, релиз которой назначен на 22 марта этого года.
И судя по заявлениям боссов компании, выход этой игры станет показателем того, стоит ли повышать стоимость обычных версий для будущих продуктов. Ведь как известно, “разработка подорожала”.
Лично у нас нет сомнений, что и Capcom придет к ценнику в 70 баксов. Эти хотя бы с играми обычно не лажают.
Другие публикации по теме
Японская gz объявила о создании нового подразделения — токийской Sirius Studio: ветераны индустрии будут трудиться над играми для консолей и ПК, а также виртуальной и дополненной реальности.
Вчера в 20:07
314
0
Мартовская Spring Showcase привлекла 13 миллионов человек и стала самой удачной трансляцией в истории Future Games Show, но ее организаторы на этом не остановятся: Summer Showcase назначена на 7 июня.
Вчера в 18:50
592
0
Аналитики NewZoo расписали игровую индустрию в 2024 году, включая весьма любопытную статистику. Так, 45% игроков, ушедших из Overwatch 2 в декабре, переключилось на Marvel Rivals.
Вчера в 11:47
17089
28