Разработка Snatcher довела Кодзиму до язвы желудка
Хидео Кодзима вспоминает, что разработка одной из его первых игр была крайне "изнурительным" процессом. До того как Кодзима стал известен благодаря Metal Gear, он участвовал в разработке Snatcher для компании Konami.
Эта "киберпанковая графическая приключенческая игра", как ее называют сейчас, была впервые выпущена для PC-8801 и MSX2 в Японии в 1998 году и рассказывала о разумных роботах, убивающих и заменяющих человечество в восточноазиатском городе.
Кодзима помогал писать, кодировать и планировать Snatcher. 26 ноября исполнилось 35 лет со дня выхода Snatcher для PC-8801, и Кодзима отметил это событие размышлениями о процессе разработки игры, который был особенно болезненным, поскольку команде Konami пришлось фактически на ходу писать свой собственный язык программирования.
До начала разработки Snatcher команда Konami специализировалась на MSX, поэтому у нее фактически не было опыта разработки для PC-8801. Кодзима вспоминает, что процесс разработки был особенно "изнурительным", и в конце работы над Snatcher у него началась язва желудка. Тем не менее Кодзима вспоминает этот процесс как то, что "привело его к тому, чем он сейчас является".