Разработка Snatcher довела Кодзиму до язвы желудка

2336
6
Разработка Snatcher довела Кодзиму до язвы желудка

Хидео Кодзима вспоминает, что разработка одной из его первых игр была крайне "изнурительным" процессом. До того как Кодзима стал известен благодаря Metal Gear, он участвовал в разработке Snatcher для компании Konami. 

Эта "киберпанковая графическая приключенческая игра", как ее называют сейчас, была впервые выпущена для PC-8801 и MSX2 в Японии в 1998 году и рассказывала о разумных роботах, убивающих и заменяющих человечество в восточноазиатском городе.

Кодзима помогал писать, кодировать и планировать Snatcher. 26 ноября исполнилось 35 лет со дня выхода Snatcher для PC-8801, и Кодзима отметил это событие размышлениями о процессе разработки игры, который был особенно болезненным, поскольку команде Konami пришлось фактически на ходу писать свой собственный язык программирования.

До начала разработки Snatcher команда Konami специализировалась на MSX, поэтому у нее фактически не было опыта разработки для PC-8801. Кодзима вспоминает, что процесс разработки был особенно "изнурительным", и в конце работы над Snatcher у него началась язва желудка. Тем не менее Кодзима вспоминает этот процесс как то, что "привело его к тому, чем он сейчас является".

Другие публикации по теме
Коджима Хидео устал, но кранчит дальше в думах о старости и креативности
Коджима Хидео устал, но кранчит дальше в думах о старости и креативности
Все чаще появляются фотографии увлеченного работой над Death Stranding 2: On The Beach и другими проектами Коджимы Хидео, которому и перекусывать иногда приходится, не выпуская геймпад из рук.
13 января в 18:29
957
1
Форум
Коджима-гений назвал лучшие фильмы, сериалы и аниме прошлого года
Коджима-гений назвал лучшие фильмы, сериалы и аниме прошлого года
Гениальный геймдизайнер Хидео Коджима любит не только видеоигры, но и хорошие фильмы, а также сериалы. По традиции в начале нового года он публикует список лучших, на его взгляд, представителей киноиндустрии прошедшего года. И этот раз не стал исключением.
7 января в 14:05
2884
11
Форум
Итоги года от Коджимы: бастующие актеришки саботировали разработку Overdose и Physint
Итоги года от Коджимы: бастующие актеришки саботировали разработку Overdose и Physint
В последний день 2024 года персональными итогами в X поделился Коджима Хидео, и год у игрового дизайнера выдался насыщенным, в первую очередь из-за разработки экшена Death Stranding 2: On The Beach.
1 января в 13:45
947
0
Форум