Разработку выживача от Blizzard возглавил дизайнер из ветеранов World of Warcraft
Крейг Амай за 18 лет дорос от гейм-мастера до руководителя собственного проекта
На днях Blizzard анонсировала игру на выживание для ПК и консолей по новой IP, опубликовав список вакансий. А затем стало известно имя главы проекта.
Им стал Крейг Амай, похваставшийся должностью в Twitter и LinkedIn. Он начал карьеру в компании в 2004 году с позиции гейм-мастера ванильной World of Warcraft, в 2008-м приступил к работе над контентом для Wrath of the Lich King, к 2013-му дослужился до ведущего игрового дизайнера, а вскоре был назначен ведущим дизайнером заданий и трудился над Warlords of Draenor.
Команду WoW Амай покинул в 2017 году и взялся за новую игру, одновременно попробовав себя в инди, для чего основал независимую студию Barrel Roll Games. Недавно глава Blizzard Майк Ибарра рассказал о создании сразу нескольких проектов в стенах компании и пообещал поделиться новостями о Warcraft и Diablo в ближайшее время.