Ready or Not - Новые ролики с игровым процессом

3258
15
Длительное время мы ничего не слышали про тактическый шутер от первого лица Ready or Not. Но вот спустя 8 месяцев на официальном сайте игры появилась новая запись от разработчиков, в которой они рассказали о том, как в данный момент проходит работа над этой игрой.

Команда значительно подправила искусственный интеллект, так что теперь AI совершает более реалистичные поступки. С помощью Motion capture была заметно улучшена ситуация с анимацией.

Стала доступна функция быстрой перезарядки. Активируется она с помощью двойного нажатия кнопки перезарядки. Проще говоря, всего у вас условно 3 магазина. Обычно вы вешаете магазин на пояс, а затем используете новые, но с помощью вышеуказанной функции этот процесс ускоряется на 35-60% за счет того, что вы бросаете магазины на пол (не беспокойтесь, потом их удастся поднять).

В пользовательский интерфейс был добавлен компас, он находится в верхней части экрана и не должен отвлекать вас от сражений. У игрока получится использовать 4 вида гранат: Flashbang, CS-Gas, Stingball и Nine-Bang.

Не забыли разработчики выложить и новые ролики (к сожалению, без звука), в которых демонстрируются некоторые из перечисленных изменений. Часть видео находится в комментариях к новости.

Смотреть видео  

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики Ready or Not сделают подозреваемых хитрее, а ФПС в игре выше
Разработчики Ready or Not сделают подозреваемых хитрее, а ФПС в игре выше
В рамках постоянных усилий по оптимизации было обновлено 1200 ассетов тактического шутера Ready or Not. Это привело к заметным улучшениям, которые предотвращают загрузку процессора, что должно позволить увеличить использование GPU и, следовательно, общую производительность.
29 марта в 14:30
4584
3
Форум
Разработчики Ready or Not порекомендовали пару неплохих карт от сообщества
Разработчики Ready or Not порекомендовали пару неплохих карт от сообщества
В данный момент разработчики Ready or Not проводят конкурс лучших карт от сообщества, который сейчас находится на стадии подведения итогов. И вне зависимости от результатов некоторые из них привлекли особое внимание.
18 марта в 13:00
1775
0
Форум
Тактический шутер Ready or Not скоро получит новые режимы сложности
Тактический шутер Ready or Not скоро получит новые режимы сложности
Уровень сложности в Ready or Not сейчас находится на приемлемом уровне, но игровая база растет, а уровень мастерства игроков постоянно повышается. Для решения этой проблемы разработчики продемонстрировали новую систему сложности с режимами «Casual», «Standard» и «Hard».
3 марта в 10:34
2276
3
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-