Ready or Not скоро получит новую операцию

Тиммейты станут чаще блочить в проходах

970
0
Ready or Not скоро получит новую операцию

Разработчики тактического командного шутера Ready or Not, студия VOID Interactive начала знакомить бойцов виртуального подразделения с подробностями будущей операции “Ridgeline”.

Спецназу полицейского управления Лос-Суэнос будет противостоять только двое хорошо вооруженных подозреваемых, однако становиться легкой целью они не намерены. Трехэтажная хижина в лесу превращена в настоящую неприступную крепость с лабиринтом, где на каждом углу вас может поджидать ловушка, а продвигаться предстоит утратив фактор внезапности и только слаженные действия всего отряда и внимательность помогут успешно выполнить задание.

Ready or Not скоро получит новую операцию
Ready or Not скоро получит новую операцию
Ready or Not скоро получит новую операцию
Ready or Not скоро получит новую операцию
Другие публикации по теме
Разработчики Ready or Not сделают подозреваемых хитрее, а ФПС в игре выше
Разработчики Ready or Not сделают подозреваемых хитрее, а ФПС в игре выше
В рамках постоянных усилий по оптимизации было обновлено 1200 ассетов тактического шутера Ready or Not. Это привело к заметным улучшениям, которые предотвращают загрузку процессора, что должно позволить увеличить использование GPU и, следовательно, общую производительность.
29 марта в 14:30
4499
3
Форум
Разработчики Ready or Not порекомендовали пару неплохих карт от сообщества
Разработчики Ready or Not порекомендовали пару неплохих карт от сообщества
В данный момент разработчики Ready or Not проводят конкурс лучших карт от сообщества, который сейчас находится на стадии подведения итогов. И вне зависимости от результатов некоторые из них привлекли особое внимание.
18 марта в 13:00
1750
0
Форум
Тактический шутер Ready or Not скоро получит новые режимы сложности
Тактический шутер Ready or Not скоро получит новые режимы сложности
Уровень сложности в Ready or Not сейчас находится на приемлемом уровне, но игровая база растет, а уровень мастерства игроков постоянно повышается. Для решения этой проблемы разработчики продемонстрировали новую систему сложности с режимами «Casual», «Standard» и «Hard».
3 марта в 10:34
2251
3
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-