Разработчики тактического командного шутера Ready or Not, студия VOID Interactive начала знакомить бойцов виртуального подразделения с подробностями будущей операции “Ridgeline”.
Спецназу полицейского управления Лос-Суэнос будет противостоять только двое хорошо вооруженных подозреваемых, однако становиться легкой целью они не намерены. Трехэтажная хижина в лесу превращена в настоящую неприступную крепость с лабиринтом, где на каждом углу вас может поджидать ловушка, а продвигаться предстоит утратив фактор внезапности и только слаженные действия всего отряда и внимательность помогут успешно выполнить задание.
В рамках постоянных усилий по оптимизации было обновлено 1200 ассетов тактического шутера Ready or Not. Это привело к заметным улучшениям, которые предотвращают загрузку процессора, что должно позволить увеличить использование GPU и, следовательно, общую производительность.
В данный момент разработчики Ready or Not проводят конкурс лучших карт от сообщества, который сейчас находится на стадии подведения итогов. И вне зависимости от результатов некоторые из них привлекли особое внимание.
Уровень сложности в Ready or Not сейчас находится на приемлемом уровне, но игровая база растет, а уровень мастерства игроков постоянно повышается. Для решения этой проблемы разработчики продемонстрировали новую систему сложности с режимами «Casual», «Standard» и «Hard».