Red Dead Online. Первый взгляд
Что ждет нас на просторах Дикого Запада
Rockstar запускает открытое бета-тестирование онлайн-составляющей своего проекта - Red Dead Redemption 2, а значит пора глянуть чем нам предлагает заняться разработчик на просторах Дикого «онлайн» Запада.
Запустив игру, выбираем сетевой режим, прожимаем волшебную кнопку запуска иии… Нет. Нас не отправляют в гущу разборки в салуне. Нам предлагают создать своего персонажа, с которым мы будем вершить справедливость. Редактор довольно простенький: цвет волос, тип растительности на лице (для мужского персонажа!), ширина посадки глаз, форма носа и еще несколько параметров – стандартный набор. Создаем персонажа, делаем фото на память иии… Опять нет. Нам показывают кат-сценку, в которой рассказывается история нашего персонажа и объясняется мотивация последующих действий. Скажем честно, неожиданная завязка для онлайн-режима.
Сами режимы — это основной «открытый мир», «дезматч», командный бой и гонки на лошадях. Последняя, по мнению автора этих строк, сильно проигрывает по интересу первым двум, а потому начнем по порядку.
«Открытый мир» предлагает нам некую сюжетную линейку, в которой выполнение заданий проходит не в одиночку, а в компании таких же игроков, как и вы. Онлайновая составляющая видна сразу, в первом же задании. В одиночку просто не справиться – вороги возьмут числом. А потому надо приглядывать за напарниками, прикрывать и надеяться, что они не подведут. Важный момент – умирать многократно нельзя, иначе придется переигрывать.
«Дезматч» вполне каноничен. Все против всех. Замкнутая карта, враги на мини-карте только в поле зрения и верный револьвер — наш надежный товарищ. По карте разбросаны аптечки и тела поверженных соперников. Классика и ничего лишнего. Возрождайтесь сколько душе угодно.
Отдельного упоминания заслуживает подрежим, в котором на большой карте разбросаны игроки с луками и стрелами. Фишка такой битвы в том, что стрела убивает сразу и ранений тут не бывает, а гибель заканчивает бой для игрока. Учитывая отсутствие огнестрельного оружия на карте довольно тихо и напряженно, так как то и дело видны сообщения – такой-то убил такого-то. И все меньше и меньше игроков на карте. Атмосферно. И да, чтобы двум оставшимся игрокам было проще найти друг друга, в течение боя карта регулярно уменьшается.
Командный бой делит 32 игрока на 2 команды и позволяет в течение определенного времени отстреливать соперников. Зарабатываем фраги, прикрываем партнеров, лечимся аптечками. Кто больше настрелял, тот и выиграл.
По утверждению самих Rockstar, бета-тестирование может продлиться как несколько недель, так и несколько месяцев. Кроме того, до конца не ясно, что будет с онлайн прогрессом. Есть вероятность, что он не будет сохранен. Ну а пока продолжим разбираться в тонкостях онлайн-сражений Дикого Запада и скоро вернемся!
Автор статьи _Яр_.