Red Dead Redemption 2 – К игре вышел патч, который замедляет метаболизм Артура
Проблема с зависимостью от ФПС решена
На релизе Red Dead Redemption 2 на ПК некоторые игроки отмечали, что главный герой игры Артур Морган не набирает вес, даже если его кормить очень часто. Давать ему пищу, действительно, приходилось намного чаще, чем следовало бы, и потом стало известно, что это баг, аналог которого был и в Dark Souls 3. Только там была проблема не в еде, а в том, что оружие слишком быстро изнашивалось.
Все это было связано со счетчиком ФПС, который на ПК не имел никакого потолка. Соответственно, заходя за отметку в 60 кадров, время в игре начало идти быстрее. А потому основной действующий персонаж RDR 2 и требовал тонны еды, как будто страдал от запущенной проблемы с глистами.
Но студия Rockstar оперативно выпустила патч, который фиксит зависимость внутриигрового времени Red Dead Redemption 2 от счетчика ФПС. Теперь Артур будет набирать вес более корректно, а его здоровье не будет портиться быстрее положенного.
Помимо прочего, в свежем патче разработчики внесли несколько новых видов одежды в игру и пофиксли другие незначительные ошибки. Детальное описание всех изменений обновления доступно на официальном сайте Rockstar Games.