Редактор IGN в гневе от того, что авторы Black Myth: Wukong игнорируют ее лживое обвинение в сексизме

3043
21

В недавнем превью игры Black Myth: Wukong, опубликованном порталом IGN, автор сделал отсылку на статью прошлого года, в которой студия Game Science была обвинена в сексизме. Эти обвинения основывались на комментариях в социальных сетях, которые были неправильно переведены.

Автор оригинальной статьи, Ребекка Валентайн, выразила недовольство по поводу отсутствия реакции от Game Science на ее материал. Она также указала на то, что разработчики не удалили свои комментарии, которые могут быть восприняты как пренебрежительные к женщинам, и не предприняли шагов для прекращения негативных реакций на статью.

Валентайн также выразила разочарование по поводу того, что в демонстрационной версии игры не представлены женские персонажи, и выразила опасения относительно того, как женские персонажи будут представлены в финальной версии игры.

Вот полный текст ее возмущения:

В прошлом году мы опубликовали обширный отчет на портале IGN, в котором рассказывалось о ряде сексистских и неподобающих замечаний, сделанных несколькими разработчиками Black Myth: Wukong, включая руководящий состав студии Game Science. На момент публикации этого превью Game Science так и не предоставила никакого ответа или заявления, касающегося нашего отчета или их прошлых высказываний.

Как и Митчелл (автор превью), у меня была возможность увидеть Black Myth: Wukong на Summer Game Fest, хотя мое посещение было, признаюсь, немного странным. В приглашении мне сообщили, что от Game Science будет заявление “по поводу сообщений о сексизме”. Когда я прибыл на встречу и увидел игру как планировалось, я попросил обещанное заявление, но представитель PR сказал мне: “Game Science сосредоточена на демонстрации во время Play Days и будет отвечать только на вопросы, связанные с игровым процессом”.

Превью Митчелла не нуждается в моем подтверждении, но если это имеет значение, я полностью поддерживаю все, что он здесь написал. Black Myth: Wukong выглядит отличной игрой. Она великолепна, с быстрыми боями, фантастическим дизайном монстров и действительно интересными босс-файтами. Также правда то, что несколько человек, которые ее создают, делали пренебрежительные замечания о женщинах и не кажутся заинтересованными ни в отзыве своих прошлых высказываний, ни в поддержке многочисленных женщин, которые подвергаются преследованиям в онлайн-разговорах о Black Myth: Wukong только за то, что выразили свое недовольство этими заявлениями. Обе эти идеи могут сосуществовать одновременно — что аудитория захочет делать с этим конфликтом, в конечном итоге является их выбором.

Последнее замечание — я не видел в демо ни женщин, ни персонажей с женским кодированием, и мне удалось подтвердить от Game Science, что их не было в той части игры, которая была представлена прессе. В финальной игре будут женщины, но пока невозможно действительно комментировать, проникают ли выраженные убеждения разработчиков Game Science в Black Myth: Wukong значимым образом.
Редактор IGN в гневе от того, что авторы Black Myth: Wukong игнорируют ее лживое обвинение в сексизме
Другие публикации по теме
В Black Myth: Wukong мог быть мультиплеер! Информация об этом найдена в коде игры
В Black Myth: Wukong мог быть мультиплеер! Информация об этом найдена в коде игры
Высока вероятность того, что разработчики Black Myth: Wukong изначально намеревались взять из серии Souls еще и мультиплеерную составляющую.
6 сентября в 17:43
452
2
Форум
Black Myth: Wukong продалась тиражом в 18 миллионов копий всего за две недели
Black Myth: Wukong продалась тиражом в 18 миллионов копий всего за две недели
Black Myth: Wukong разошлась тиражом 18 миллионов копий за две недели — это один из самых быстрых стартов в мировой игровой индустрии, пишет Bloomberg.
5 сентября в 13:12
956
6
Форум
Black Myth: Wukong заработала только в "Стиме" более 852 миллионов долларов
Black Myth: Wukong заработала только в "Стиме" более 852 миллионов долларов
Black Myth: Wukong никак не выпустит инфополе из своих цепких обезьяньих лап. Недавно студия Game Science сообщила, что игра разошлась тиражом в 10 миллионов копий на обеих платформах (ПК и PS5).
4 сентября в 14:09
1050
5
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-