Реклама телевизионного типа подбирается к консолям — EA и Hi-Rez уже в деле
Смотри рекламу — получай печенюшки
Некая компания PlayerWON, известная в узких кругах разработкой встраиваемой в игры рекламой, подписала контракты с Electronic Arts и Hi-Rez (авторы Smite и других мультиплееров) и даже успела протестировать на игроках свой метод рекламирования на примере мобы Smite, передает VG24/7.
Суть задумки такова, что игроку показывается реклама, как по телевизору, но желание кинуть контроллер в экран стабилизируется бонусом, который получит смотрящий после ролика. Как показало тестирование на Smite, такая реклама даже понравилась игрокам — они стали и сами тратить больше реальных денег в игре, когда получали халявные монеты.
Реклама в компьютерных играх — явление не новое и вполне может стать обычным делом в мультиплеерных сессионках. Вы стали бы смотреть 10-15 секундные ролики ради игровой валюты?