Рекламный ролик PC Specialist заблокировали за отсутствие женщин: «пропаганда вредных гендерных стереотипов»
Великобритания на страже толерантности
Мир вокруг стремительно меняется, теперь даже привычная реклама может стать поводом для громкого скандала. Именно с такой ситуацией столкнулся британский ретейлер PC Specialist, выпустив новый рекламный ролик. И ничего особенного в нем нет - просто компьютеры и трое парней (кстати, все крайне современно: белый, чернокожий и азиат). Однако к специализирующейся на сборке на заказ системных блоков и ноутбуков компании возникли вопросы у Управления по стандартам рекламы (AMA).
Как оказалось, британский регулятор получил восемь жалоб от людей, обвинивших PC Specialist в «пропаганде вредных гендерных стереотипов», ведь в ролике только мужчины, а значит, женщины не интересуются технологиями и компьютерами. Представители PC Specialist попытались донести до AMA, что ничего подобного в виду не имели, просто маркетинг рассчитан на целевую аудиторию компании, ведь 87,5% клиентской базы составляют мужчины в возрасте 15-35 лет.
Однако регулятор остался при своем мнении и усмотрел нарушение. PC Specialist снял ролик с эфира.