"Релиз Atomfall в Game Pass стал феноменальным" — CEO Rebellion

Atomfall от Rebellion превзошла ожидания, собрав свыше двух миллионов игроков за месяц, во многом благодаря Game Pass. В интервью GamesIndustry.biz глава Rebellion Джейсон Кингсли высоко оценил сотрудничество с Microsoft.
«Это огромный успех. Microsoft — отличный партнёр, они активно поддерживали наш небольшой проект, используя свои ресурсы. Это оказалось выгодно и для них, и для нас», — отметил Кингсли.
Game Pass помогает привлечь аудиторию: игроки пробуют игру, делятся впечатлениями в соцсетях, привлекая друзей. Некоторые подписываются на сервис, другие покупают игру напрямую. «Точных данных нет, но мы с Крисом считаем, что для нас главное — узнаваемость. Game Pass открыл Atomfall для миллионов», — добавил он.
Сервис снижает риски, гарантируя доход независимо от продаж. Однако Кингсли признал, что хардкорные игроки, предпочитающие покупать новые IP, могут быть частично упущены из-за подписочной модели. Тем не менее, преимущества Game Pass значительно перевешивают эти потери.