Релиз Blade & Soul 2 в Китае стал провалом

Blade & Soul 2, кросс-платформенная MMORPG, вышла в Китае 3 апреля 2025 года. Игра стартовала лидером среди бесплатных загрузок в App Store, но через три дня скатилась на четвертое место, уступив Honor of Kings, Game for Peace (версия PUBG: Mobile) и Delta Force. Снижение интересна к игре продолжается.
Китайские игроки поставили ей 1,7 из 5, а по выручке она заняла лишь 50-е место среди бесплатных игр. Критика коснулась багов, графики, обилия микротранзакций (и это в Китае!) и боевой системы, ранее завязанной на автобое.
Несмотря на доработки NCSOFT и Tencent после тестов, многие ждали провала. Tencent не вложилась в громкую рекламу, как для Dungeon & Fighter Mobile, что снизило приток игроков.