Релиз Wanted: Dead провалился — игра не понравилась ни игрокам, ни прессе
Вчера состоялся релиз аркадного экшена Wanted: Dead, за разработку которого отвечает студия Soleil, основанная Хироаки Мацуи, автором Ninja Gaiden и Dead or Alive 4. За выпуск игры отвечает компания 110 Industries SA, которую создали россияне Сергей Колобашкин и Антон Полетаев. Еще одним из интересных нюансов является тот факт, что рекламный ролик для игры был создан “патриархом верхнего интернета” Антоном Логвиновым, человеком-мемом в игровом Рунете.
Игроки и игровая пресса крайне прохладно встретили Wanted: Dead. На сайте Metactritic она получила лишь 59 баллов, причем сразу во всех трех версиях — для ПК и актуальных консолей.
ПК-игроки в Steam остались крайне недовольны боевой системой игры, управлением, боевой системой и общей посредственностью продукта. И все это за “фулпрайс”. Сейчас игра имеет 48% положительных отзывов от геймеров, а ее одновременный онлайн так и не добрался хотя бы до 300 человек.