Представители Remedy дали интервью GamesRadar и рассказали о кооперативном шутере FBC: Firebreak. Так, фокус на иммерсивных историях для одного игрока никуда не делся, но пора научиться и новым трюкам.
Мы подумали, что пришло время наконец расширить Remedy Connected Universe на общие пространства и осмелиться на что-то новое.
Майк Каятта, режиссер FBC: Firebreak
Директор по коммуникациям Томас Пух в свою очередь отметил, что команда нацелена на низкий порог вхождения и максимальный охват аудитории, потому игру и выпустят одновременно в подписках от Microsoft и Sony. А еще он пообещал пощадить ваше железо.
Мы стараемся поддерживать минимальные требуемые характеристики ПК на разумном уровне и не завышать их так, как мы это делали с Control и Alan Wake 2. У нас по-прежнему будет великолепная графика и визуальные эффекты, все, чего вы ждете от Remedy, но в многопользовательской игре, подобной этой, частота кадров имеет решающее значение, равно как и отзывчивость элементов управления.
Томас Пух, директор по коммуникациям Remedy
FBC: Firebreak выйдет на ПК (Steam, EGS), Xbox Series X|S (в том числе по подписке PC/Xbox Game Pass) и PlayStation 5 (в том числе по подписке PS Plus) в следующем году.
Remedy подтвердила информацию со страницы кооперативного шутера FBC: Firebreak в Steam в том, что касается локализации: дубляжа не будет, тут уж только английский язык, но текстовый перевод имеется.
Remedy продемонстрировала игровой процесс и пригласила за кулисы кооперативного шутера FBC: Firebreak про заварушку в Старейшем доме, которую расхлебывает спецназ Федерального бюро контроля.