Представители Remedy дали интервью GamesRadar и рассказали о кооперативном шутере FBC: Firebreak. Так, фокус на иммерсивных историях для одного игрока никуда не делся, но пора научиться и новым трюкам.
Мы подумали, что пришло время наконец расширить Remedy Connected Universe на общие пространства и осмелиться на что-то новое.
Майк Каятта, режиссер FBC: Firebreak
Директор по коммуникациям Томас Пух в свою очередь отметил, что команда нацелена на низкий порог вхождения и максимальный охват аудитории, потому игру и выпустят одновременно в подписках от Microsoft и Sony. А еще он пообещал пощадить ваше железо.
Мы стараемся поддерживать минимальные требуемые характеристики ПК на разумном уровне и не завышать их так, как мы это делали с Control и Alan Wake 2. У нас по-прежнему будет великолепная графика и визуальные эффекты, все, чего вы ждете от Remedy, но в многопользовательской игре, подобной этой, частота кадров имеет решающее значение, равно как и отзывчивость элементов управления.
Томас Пух, директор по коммуникациям Remedy
FBC: Firebreak выйдет на ПК (Steam, EGS), Xbox Series X|S (в том числе по подписке PC/Xbox Game Pass) и PlayStation 5 (в том числе по подписке PS Plus) в следующем году.
Накануне Remedy представила кооперативный шутер FBC: Firebreak во вселенной Alan Wake и Control, а сегодня режиссер Майк Каятта рассказал о своем проекте подробнее в новом видео.
Condor от Remedy теперь называется FBC: Firebreak: финская студия впервые показала вбоквел Control в формате кооперативного шутера для трех игроков. Имеется трейлер с игровым процессом.
Финская студия Remedy Entertainment объявила о покупке у компании 505 Games всех издательских, дистрибьюторских, маркетинговых и прочих прав на интеллектуальную собственность Control.