Ремейк Max Payne 1 & 2 перешел к полноценной разработке, а Control 2 уже в "условно играбельном" состоянии

1529
16
Ремейк Max Payne 1 & 2 перешел к полноценной разработке, а Control 2 уже в условно играбельном состоянии

Компания Remedy опубликовала свой свежий финансовый отчет, из которого мы узнали некоторые подробности об уже существующих, а также будущих играх студии. Так нам заявляют, что Alan Wake 2 отбила большую часть затрат на ее разработку, но в плюс, по всей видимости, до сих пор не вышла.

Вместе с этим мы узнали, что ремейк Max Payne 1 & 2 уже перешел в стадию полноценной активной разработки. Сам факт разработки проекта изначально был подтвержден еще в 2022 году, а в октябре прошлого года игра перешла в стадию "готовности к производству".

Ремейк Max Payne 1 & 2 перешел к полноценной разработке, а Control 2 уже в условно играбельном состоянии

Еще одной новостью стала информация о Control 2, которая, как заявляют Remedy, пребывает в состоянии "условной играбельности", но пока проект проходит дополнительные внутренние тестирования для "проверки особенностей и получения отзывов".

Другие публикации по теме
"Игроманию" снова продали на пару с "Канобу" — теперь ими владеет руководитель РВИ
"Игроманию" снова продали на пару с "Канобу" — теперь ими владеет руководитель РВИ
Российский игровой портал “Игромания” снова был продан. На этот раз совместно с порталом “Канобу”, частью которого он является.
Вчера в 22:56
8149
9
Форум
Студию Monolith закрыли из-за чужих провалов — Шрайер
Студию Monolith закрыли из-за чужих провалов — Шрайер
Известный инсайдер и игровой журналист Джейсон Шрайер обнародовал подробности о состоянии дел в Warner Bros. Games. Несмотря на публичные заявления о приоритете игр с живым сервисом для инвесторов, компания сохранит фокус на одиночных проектах.
27 февраля в 11:06
6598
9
Форум
В среднем молодежь в России тратит в два раза больше денег на донаты в мобилки, чем взрослые
В среднем молодежь в России тратит в два раза больше денег на донаты в мобилки, чем взрослые
RuStore провел исследование финансовых расходов российской аудитории на цифровые продукты, выяснив, что подростки тратят на мобильные игры более 2 тысяч рублей ежемесячно, опережая старшие возрастные группы.
27 февраля в 10:57
3109
10
Форум