Рэнди Питчфорд высмеял журналистов, критиков и инфлюенсеров, просящих бесплатные копии игр для обзоров
Пользователи Twitter быстро и четко осадили главу Gearbox. Твит пока не удален
Обозреватели, стримеры и прочие создатели контента зачастую получают копии видеоигр напрямую от разработчиков, обычно еще до релиза, чтобы успеть подготовить материалы к премьере.
Да и в целом студии с готовностью делятся ключами, ведь они заинтересованы в бесплатной рекламе и максимально широком обсуждении своих проектов. Хотя не все находят привычную практику чем-то нормальным и естественным: глава Gearbox Рэнди Питчфорд решил сделать выпад в адрес игровых журналистов.
Рэнди Питчфорд, глава Gearbox
Пользователи Twitter раскритиковали это заявление и указали бизнесмену на ряд очевидных фактов: во-первых, Gearbox сама запрашивает подобную информацию, во-вторых, многие пишут по нескольку статей в месяц, потому сумма набегает немаленькая, даром что многие журналисты получают весьма скромное жалованье.
Иллюстрации: Randy Pitchford (Twitter)