Решение Microsoft закрыть Arkane Austin было "глупым" — так говорит основатель Arkane

Студия Arkane Austin, разработчики провального кооперативного шутера Redfall, была закрыта Microsoft, но основатель Arkane Рафаэль Колантонио в интервью PCGamer заявил, что это было очень "глупое" решение. Почему? Потому что "вновь собрать настолько особенную группу людей просто невозможно". Мы не знаем говорил ли он это с сарказмом, но отрицать то, что разработчики Redfall действительно особенные никто не может.

Рафаэль Колантонио, основатель Arkane, с 2017 года не является частью компании и, по всей видимости, с тех же времен не играет в проекты, которые Arkane производит. Он считает, что решение о закрытии Arkane Austin было принято по принципу "мы должны что-то закрыть" и исключительно ради ублажение инвесторов.