Решение Microsoft закрыть Arkane Austin было "глупым" — так говорит основатель Arkane

949
4
Решение Microsoft закрыть Arkane Austin было глупым — так говорит основатель Arkane

Студия Arkane Austin, разработчики провального кооперативного шутера Redfall, была закрыта Microsoft, но основатель Arkane Рафаэль Колантонио в интервью PCGamer заявил, что это было очень "глупое" решение. Почему? Потому что "вновь собрать настолько особенную группу людей просто невозможно". Мы не знаем говорил ли он это с сарказмом, но отрицать то, что разработчики Redfall действительно особенные никто не может.

Решение Microsoft закрыть Arkane Austin было глупым — так говорит основатель Arkane

Рафаэль Колантонио, основатель Arkane, с 2017 года не является частью компании и, по всей видимости, с тех же времен не играет в проекты, которые Arkane производит. Он считает, что решение о закрытии Arkane Austin было принято по принципу "мы должны что-то закрыть" и исключительно ради ублажение инвесторов.


Другие публикации по теме
Топ-20 самых ожидаемых игр в Steam
Топ-20 самых ожидаемых игр в Steam
Новый год уже давно наступил, а это значит, что обновился топ самых ожидаемых игр в лучшем магазине видеоигр Steam.
Сегодня в 18:21
843
0
Форум
Америка излечивается от DEI-чумы: курс на исправление взяла и Amazon
Америка излечивается от DEI-чумы: курс на исправление взяла и Amazon
Кажется, в индустрии развлечений США что-то пошло не так. Или наоборот: силы света берут верх над исчадиями тьмы. Крупнейшие компании наконец-то приступили к лечению от заражения DEI-чумы.
Сегодня в 12:07
3605
34
Форум
Шрайер: игры делают долго не из-за графики, а из-за того, что руководители Netflix на работе смотрят
Шрайер: игры делают долго не из-за графики, а из-за того, что руководители Netflix на работе смотрят
Согласно статье Bloomberg за авторством известного инсайдера и журналиста Джейсон Шрейера, основная проблема низкого качества современных видеоигр — это отвратительное управление игровыми студиями со стороны руководства.
Сегодня в 11:55
1552
7
Форум