Resident Evil 6: Презентация в Москве
6 сентября 2012
10223
19
Презентация игры Resident Evil 6 прошли в московском киноклубе «Фитиль» 5 сентября, а выйдет она лишь 2-го октября, так что такую возможность мы никак не могли упустить.
Для начала нам рассказали об истории проекта «с начала времен», продажах прошлых частей игры, напомнили о том, какую хорошую службу сослужила игре экранизация.
Роль первой скрипки в игре принадлежит звездам сериала: Крису Рэдфилду и Леону Кеннеди. Крис дебютировал в первой части, Леон известен со второй. К ним присоединяется новый персонаж по имени Джейк, которого многие видели на скриншотах и в демках. Он – сын одного из главных злодеев сериала – Альберта Вескера.
Идя в ногу со временем, RE6 предлагает поклонникам несколько вариантов многопользовательского режима. Один из самых интересных – это прохождение сюжетной кампании с друзьями, и проходить игру можно аж вшестером.
Нам показали три разные части RE6. Начали с кампании за Леона. Вообще RE6 – самая большая игра серии, она состоит из трех кампаний, где предстоит играть за разных героев, и геймплей во всех них будет существенно различаться. После прохождения этих трех кампаний откроется четвертая – за Аду Вонг.
Итак, первая миссия, которую нам показали, проходит в одном из университетов Лиги Плюща. Момент, когда Леон пристрелил президента США, потому что тот превратился в зомби, нам, к сожалению, не показали. Но миссию показывали как раз после него. Нагнали интриги, да. Леон и Елена пытаются понять, что же произошло в Университете. Сам университет очень напоминает тот самый особняк из первой части RE.
По ходу игры можно находить очки умений и подбирать их, чтобы потом – между миссиями – открывать новые умения. Перед началом каждой миссии можно выбрать набор скиллов (some skillset), это добавляет ролевой элемент.
Мы заметили, что набор движений у каждого персонажа изменился. Можно уворачиваться, кататься по полу, пятиться назад. Конечно, некоторые из этих персонажей рассмешили зал, потому что Леон пятился весьма необычно – сидя на пятой точке. Также изменилась система ближнего боя – можно красочно разможжить голову зомбаку подручным предметом, можно красиво пинаться и раздавать оплеухи. Но долго махать руками и ногами персонаж не сможет, потому что его запас выносливости (специального показателя) не бесконечен.
Привычная по серии RE трава (тут в зале раздаются сдавленные и несдавленные смешки) присутствует в игре, из нее теперь необходимо делать таблетки, которые пополняют запас здоровья персонажа. Как и в пятой части, чтобы перебираться между частями локаций, приходится дожидаться напарника или напарницу. Вместе с ним эффектно с пинка открывается дверь в новую локу.
Поработали разработчики и над деталями, передающими атмосферу. Благодаря озвучке, буквально кожей ощущается обстановка: густая темнота, сырость, хлюпающие звуки – словом, то что надо для серии.
Следующий персонаж, которого нам показали – Джейк. Это новый герой, он, как уже упоминалось, сын главного злодея, персонаж довольно ловкий. На этот раз сражаться предстоит уже с другими врагами, они мутировали несколько иначе. Это уже не тупые заторможенные зомбари, они быстрей и агрессивней, у них есть суровые способности. Например, умирая, некоторые из них превращаются в нечто гадкое на четырех лапах. Другие пользуются изуродованными конечностями как оружием или щитом, и просто нахрапом расстрелять обойму в такое существо и победить его не выйдет.
Эта часть игру больше [чем предыдущая] похожа на экшен, но играть в нее, по словам разработчиков, все равно нужно осторожно, как и в любую часть RE. Нужно внимательно все осматривать, искать патроны, которых не хватает даже несмотря на наличие игрового партнера. После нескольких схваток в рукопашную у Джейка заканчивается запас выносливости, и он начинает держаться за бок, а потом и вовсе падает, сбитый с ног подлым мутантом. Вовремя подоспевает напарница с теми самыми таблетками из травы и выручает героя. Зал журналистов дружно хмыкает – упаковка таблеток похожа на конфеты «тик-так».
Напарники, к слову, явно «поумнели» в сравнении с пятой частью. Это не тупые болванки, которые бегают за главным героем и подставляются врагу, иногда постреливая. Теперь напарник может поднять тебя на ноги, помочь открыть дверь (тот самый эффектный удар с ноги), прикрыть огнем.
И третья кампания – от лица Криса, который был главным героем нескольких частей RE. Происходит все уже в полуразрушенном городе, белым днем. Крис с напарником дают бой мутантам. Часто героям приходится биться в рукопашную, и удары зависят от того, в каком они окружении: можно использовать окружающие предметы, чтобы добивать супостатов, например, убить об стену кого-нибудь. Особенностью этой части кампании было появление огромного монстра, убить которого вдвоем с напарником возможности нет практически никакой. Поэтому нужно выжить, пока идет подкрепление, а это непросто: кроме гигантской твари (а она хоть и неповоротлива, но бьет весьма внушительно) надо отстреливаться и отбиваться от периодически набегающих мутантов.
Позже, когда нам уже дали самим поиграть, выяснилось, что убить эту зверюгу все-таки можно. Но для этого нужно ее хорошенько расстрелять, потом оседлать и надавать по темечку – все как полагается в экшене. Тогда же у нас была возможность оценить очень приятный уровень графики, прорисовки, дизайна и прочих стараний аниматоров и художников. Оценили. Нам понравилось!
Кроме того, на наши вопросы ответил Lars Kühme, PR менеджер Capcom. Видеоинтервью с ним будет в ближайшее время.
Для начала нам рассказали об истории проекта «с начала времен», продажах прошлых частей игры, напомнили о том, какую хорошую службу сослужила игре экранизация.
Роль первой скрипки в игре принадлежит звездам сериала: Крису Рэдфилду и Леону Кеннеди. Крис дебютировал в первой части, Леон известен со второй. К ним присоединяется новый персонаж по имени Джейк, которого многие видели на скриншотах и в демках. Он – сын одного из главных злодеев сериала – Альберта Вескера.
Идя в ногу со временем, RE6 предлагает поклонникам несколько вариантов многопользовательского режима. Один из самых интересных – это прохождение сюжетной кампании с друзьями, и проходить игру можно аж вшестером.
Нам показали три разные части RE6. Начали с кампании за Леона. Вообще RE6 – самая большая игра серии, она состоит из трех кампаний, где предстоит играть за разных героев, и геймплей во всех них будет существенно различаться. После прохождения этих трех кампаний откроется четвертая – за Аду Вонг.
Итак, первая миссия, которую нам показали, проходит в одном из университетов Лиги Плюща. Момент, когда Леон пристрелил президента США, потому что тот превратился в зомби, нам, к сожалению, не показали. Но миссию показывали как раз после него. Нагнали интриги, да. Леон и Елена пытаются понять, что же произошло в Университете. Сам университет очень напоминает тот самый особняк из первой части RE.
По ходу игры можно находить очки умений и подбирать их, чтобы потом – между миссиями – открывать новые умения. Перед началом каждой миссии можно выбрать набор скиллов (some skillset), это добавляет ролевой элемент.
Мы заметили, что набор движений у каждого персонажа изменился. Можно уворачиваться, кататься по полу, пятиться назад. Конечно, некоторые из этих персонажей рассмешили зал, потому что Леон пятился весьма необычно – сидя на пятой точке. Также изменилась система ближнего боя – можно красочно разможжить голову зомбаку подручным предметом, можно красиво пинаться и раздавать оплеухи. Но долго махать руками и ногами персонаж не сможет, потому что его запас выносливости (специального показателя) не бесконечен.
Привычная по серии RE трава (тут в зале раздаются сдавленные и несдавленные смешки) присутствует в игре, из нее теперь необходимо делать таблетки, которые пополняют запас здоровья персонажа. Как и в пятой части, чтобы перебираться между частями локаций, приходится дожидаться напарника или напарницу. Вместе с ним эффектно с пинка открывается дверь в новую локу.
Поработали разработчики и над деталями, передающими атмосферу. Благодаря озвучке, буквально кожей ощущается обстановка: густая темнота, сырость, хлюпающие звуки – словом, то что надо для серии.
Следующий персонаж, которого нам показали – Джейк. Это новый герой, он, как уже упоминалось, сын главного злодея, персонаж довольно ловкий. На этот раз сражаться предстоит уже с другими врагами, они мутировали несколько иначе. Это уже не тупые заторможенные зомбари, они быстрей и агрессивней, у них есть суровые способности. Например, умирая, некоторые из них превращаются в нечто гадкое на четырех лапах. Другие пользуются изуродованными конечностями как оружием или щитом, и просто нахрапом расстрелять обойму в такое существо и победить его не выйдет.
Эта часть игру больше [чем предыдущая] похожа на экшен, но играть в нее, по словам разработчиков, все равно нужно осторожно, как и в любую часть RE. Нужно внимательно все осматривать, искать патроны, которых не хватает даже несмотря на наличие игрового партнера. После нескольких схваток в рукопашную у Джейка заканчивается запас выносливости, и он начинает держаться за бок, а потом и вовсе падает, сбитый с ног подлым мутантом. Вовремя подоспевает напарница с теми самыми таблетками из травы и выручает героя. Зал журналистов дружно хмыкает – упаковка таблеток похожа на конфеты «тик-так».
Напарники, к слову, явно «поумнели» в сравнении с пятой частью. Это не тупые болванки, которые бегают за главным героем и подставляются врагу, иногда постреливая. Теперь напарник может поднять тебя на ноги, помочь открыть дверь (тот самый эффектный удар с ноги), прикрыть огнем.
И третья кампания – от лица Криса, который был главным героем нескольких частей RE. Происходит все уже в полуразрушенном городе, белым днем. Крис с напарником дают бой мутантам. Часто героям приходится биться в рукопашную, и удары зависят от того, в каком они окружении: можно использовать окружающие предметы, чтобы добивать супостатов, например, убить об стену кого-нибудь. Особенностью этой части кампании было появление огромного монстра, убить которого вдвоем с напарником возможности нет практически никакой. Поэтому нужно выжить, пока идет подкрепление, а это непросто: кроме гигантской твари (а она хоть и неповоротлива, но бьет весьма внушительно) надо отстреливаться и отбиваться от периодически набегающих мутантов.
Позже, когда нам уже дали самим поиграть, выяснилось, что убить эту зверюгу все-таки можно. Но для этого нужно ее хорошенько расстрелять, потом оседлать и надавать по темечку – все как полагается в экшене. Тогда же у нас была возможность оценить очень приятный уровень графики, прорисовки, дизайна и прочих стараний аниматоров и художников. Оценили. Нам понравилось!
Кроме того, на наши вопросы ответил Lars Kühme, PR менеджер Capcom. Видеоинтервью с ним будет в ближайшее время.