Компания Respawn Entertainment объявила об открытии нового подразделения в Мадисоне (Висконсин). Пост руководителя новой студии занял Райан Бернетт, проработавший 14 лет в Raven Software (Call of Duty), а также он является бывшим директором по производству игрового движка в Epic Games.
Новая студия Respawn будет заниматься поддержкой и разработкой нового контента для популярной королевской битвы Apex Legends вместе с другими двумя подразделениями из Лос-Анджелеса и Ванкувера.
Создание лайв-сервиса Apex — это постоянный цикл пробы новых вещей и экспериментов. Это то, что новая студия в Висконсине собирается дать нам: способность делать больше этого, продвигаться в новые области, такие как классы легенд, и пытаться делать вещи, которые мы не делали раньше.
Стивен Феррейра, директор Apex Legends
В данный момент в Apex Legends проходит сезон "Разгул" и коллекционное событие "Имперская Стража", которое завершится уже 21 марта.
Команда Respawn выпустила крупное обновление "Сквозь Разломы" для своей популярной королевской битвы Apex Legends и предлагает ветеранам игры вернуться к истокам с новым временным режимом "Оригинальная КБ".
Новый сезон Apex Legends порадовал многих игроков своими инновациями и обновлениями, но не оправдал ожиданий по доходам, что вызвало недовольство у руководства EA.