Returnal может получить в будущем "больше опций для настройки одиночного прохождения"
Весной этого года пользователи PlayStation 5 получили эксклюзив Returnal от студии Housemarque и компании Sony. Эта игра привлекла к себе игроков смешиванием динамичных сражений, интересной историей в стиле психологических хорроров и элементов рогалика. За такой "микс" она получила положительные отзывы от игрового сообщества, включая наш. Конечно, не обошлось и без проблем. Например, многим не нравилась концепция сохранения, и студия это недавно исправила, выпустив обновление с возможностью делать "игровую паузу". Как оказалось, на этом Housemarque не собирается останавливаться.
В журнале EDGE (январь 2022, выпуск 366) геймдиректор Гарри Крюгер (Harry Krueger) и маркетинговый директор Микаэль Хавери (Mikael Haveri) заявили, что прошлое обновление с сохранением было замечательно встречено фанатами, а потому в будущем они планируют внести еще некоторые корректировки. Согласно словам Хавери, студия Housemarque рассматривает варианты "возможного добавления в будущем некоторых опций для настройки одиночного прохождения", чтобы игроки смогли получать больше положительных эмоций от игры.
Хоть и не было никаких уточнений о том, что именно они планируют сделать, но смотря на тепло принятое последнее обновление, возможно, разработчики продолжат заниматься корректировками, которые добавят больше функций для более приятного прохождения. Это могут быть чекпоинты в начале каждой области или дополнительные настройки сложности. В любом случае Housemarque продолжит поддерживать Returnal в следующем году, и это замечательные новости для поклонников.
В данный момент на нашем портале проходит конкурс, в котором можно выиграть одну из игровых гарнитур JBL Quantum. Участвуй и забери полагающийся тебе приз!