Returnal — Новый геймплей быстрого экшена
Интервью с разработчиком
Менеджер по рекламе Микаэль Хавери расспросил директора игры Returnal Гарри Крюгера из Housemarque Games о боевой системе и имплементации жанра bullet-hell в игру от третьего лица. Такая крупная игра для студии — настоящий вызов.
Housemarque Games, авторы Alienation, Nex Machina и других игр — специалисты в bullet-hell играх с видом сверху. Однако в Returnal им пришлось серьезно переработать подход к реализации этой механики, чтобы сохранить у игрока ощущение удовлетворения от избегания атак в этом хардкорном жанре.
Гарри Крюгер особо отметил удобство управления, как один из главных аспектов игры — в значительной мере за это отвечает поведение камеры. Уровни в Returnal будут с вертикальным геймплеем; у игрока в арсенале будут дэши, прыжки и крюк.
В игре будут активно использоваться возможности DualSense, к тому же игрок сможет полностью поменять кнопки, как ему удобно. Враги, оружие, индикаторы, звук — все призвано вызывать у игрока интуитивную реакцию, на этом разработчики сделали упор.
Returnal выйдет 19 марта на PlayStation 5.