Режиссер Alan Wake 2 заявил, что Remedy «должна стремиться стать европейской версией Naughty Dog»

2264
18
Режиссер Alan Wake 2 заявил, что Remedy «должна стремиться стать европейской версией Naughty Dog»

Хьюстон, у нас проблемы — горячие финские парни сбились с пути истинного: недавно режиссер Alan Wake 2 Кайл Роули стал гостем подкаста Behind The Voice и сделал настораживающее заявление.

Я думаю, мы должны стремиться стать европейской версией Naughty Dog.
Кайл Роули, режиссер Alan Wake 2

Еще десять лет назад, будучи ведущим дизайнером Quantum Break, в вопросах качества он ориентировался на Uncharted. Затем Роули бросил Remedy ради работы над Cyberpunk 2077 в CD Projekt RED на той же позиции, но в итоге вернулся обратно. Работая над Alan Wake 2 он также брал пример с Naughty Dog.

Что ж, сиквел Alan Wake стал заметным событием в игровой индустрии, однако денег своим создателям не принес. Напомним, стоимость акций Remedy за прошедший год упала на 44,25%.

Источники:
Обложка — Riho Kroll/Remedy
Другие публикации по теме
Награда за Stellar Blade: каждый сотрудник Shift Up получил на Новый год PlayStation 5 Pro и 5 миллионов
Награда за Stellar Blade: каждый сотрудник Shift Up получил на Новый год PlayStation 5 Pro и 5 миллионов
Учитесь мотивировать своих работников: руководство Shift Up так довольно релизом Stellar Blade и ее создателями, что решила отметить успех и Новый год щедрыми дарами для простых работяг.
Вчера в 14:11
3072
7
Форум
Nexon ждет тяжелый 2025 год — Blue Archive и The First Descendant не справляются
Nexon ждет тяжелый 2025 год — Blue Archive и The First Descendant не справляются
Генеральный директор Пак Йонг-Хюн называет задержки с запуском новых игр и снижение активности ключевых игр, таких как Blue Archive и The First Descendant, серьезными препятствиями
Вчера в 14:00
2379
5
Форум
Сооснователь Naughty Dog Эндрю Гэвин признался, почему им пришлось продать студию Sony
Сооснователь Naughty Dog Эндрю Гэвин признался, почему им пришлось продать студию Sony
Сооснователь Naughty Dog Эндрю Гэвин в одном из своих обширных постов в социальных сетях признался, что из-за раздутых игровых бюджетов им пришлось продать компанию.
5 января в 10:00
3601
14
Форум